РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп
Октябрь 2020

ОАО «РЖД» подвела итоги конкурса на право размещения рекламы на объектах монополии. Победителем стало ЗАО «Олимп», пишет РБК. Компания является структурой оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».
Договор вступит в силу не раньше 25 декабря и будет действовать в течение десяти лет. Минимальная стоимость контракта составила 4,3 тыс. руб. с НДС. В первый год работы рекламный партнер транспортной компании должен будет внести 360 млн руб. финансового обеспечения договора, в последующие года размер будет рассчитываться как среднеарифметическое значение месячного платежа за предыдущий год.
Раньше рекламу на поверхностях РЖД на эксклюзивных условиях размещала «Лайса». Контракт с транспортной компанией оператор заключил в 2006 г., он должен был действовать до 2022 г. Однако стороны досрочно расторгли договор — по обоюдному согласию, как рассказал изданию представитель РЖД. Он не уточнил, почему этот подрядчик не может и дальше обсуживать компанию, однако отметил, что за время действия договора рынок значительно изменился — потеряла актуальность реклама на путепроводах и фактически увеличился перечень объектов РЖД.
Как уточняет издание, контракт РЖД, кроме наружной рекламы, включает в себя рекламу на транспорте и в помещениях. На заключение договора с компанией претендовали всего два игрока — «Лайса» и «Вера-Олим». При этом «Лайса» была отстранена за отсутствие обеспечительного взноса. Оба оператора принадлежат компании ООО «Стинн», которая также владеет 73,6% Russ Outdoor.
РБК отметил, что для операторов наружной рекламы, опрошенных изданием, конкурс РЖД оказался неожиданностью. Один из собеседников сообщил, что в этом году никто не ждал торгов, поскольку обычно тендеры проводятся в год, когда истекает срок договора с действующим подрядчиком — в случае с «Лайсой» это должен был быть 2021 г.
Рынок наружной рекламы в России сократился за первое полугодие на 30%, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его объем составил 14,5–14,9 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости Рынков
- Burger King намерен закусить Subway'ем (136)
- Впервые выручка McDonald's в России уменьшилась (233)
- В России почти 2% своих доходов люди тратят на лекарства (357)
- LG отказалась от смартфонов (379)
- Samsung критикуют за исполнение российского закона (474)
Февраль 2021 - Новости Рынков
- За время пандемии педагоги переучились на маркетологов (465)
- Ozon начнет оказывать услуги (469)
- Калькулятор расчет стоимости страхования недвижимости при ипотеке (64)
- Реклама «Россельхозбанка» получила пару симпатичных лиц (492)
- Как повысить свою стоимость на рынке труда (115)
- Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу (449)
- Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный» (427)
- Netflix решил сделать копию TikTok (516)
- Доставка курьером по Москве недорого (99)
- Новый способ убить время в интернете (467)
- В Великобритании хотят запретить рекламу букмекеров на спортивных событиях. Футбол может потерять десятки миллионов (177)
Январь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (492)
- Подлинная ценность фальшивого фасада (105)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (504)
- Adidas избавляется от Reebok (504)
- Корпоративные подарки на новый год как маркетинговый и рекламный инструмент (102)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (432)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (445)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (475)
- Преимущества малоэтажных новостроек (144)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (465)
- Что нужно для получения Даркона? (173)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (589)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (486)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (553)
- 40% экопродуктов оказались подделками (473)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (507)
- Готовимся к покупке квартиры (75)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (509)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (516)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (586)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (563)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (687)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (691)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (198)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (599)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (830)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (815)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (384)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (645)
- Burger King снова ввел долларовое меню (777)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1809)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (696)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (558)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (345)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1403)
- Был Burger King - стал Burger Queen (726)
- У россиян нет новогоднего настроения (599)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (553)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (363)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (583)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (662)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (291)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (763)
- McDonald’s меняет стратегию развития (815)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (660)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (605)
- Baskin Robbins меняет хозяина (710)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (695)