РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп
Октябрь 2020

ОАО «РЖД» подвела итоги конкурса на право размещения рекламы на объектах монополии. Победителем стало ЗАО «Олимп», пишет РБК. Компания является структурой оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».
Договор вступит в силу не раньше 25 декабря и будет действовать в течение десяти лет. Минимальная стоимость контракта составила 4,3 тыс. руб. с НДС. В первый год работы рекламный партнер транспортной компании должен будет внести 360 млн руб. финансового обеспечения договора, в последующие года размер будет рассчитываться как среднеарифметическое значение месячного платежа за предыдущий год.
Раньше рекламу на поверхностях РЖД на эксклюзивных условиях размещала «Лайса». Контракт с транспортной компанией оператор заключил в 2006 г., он должен был действовать до 2022 г. Однако стороны досрочно расторгли договор — по обоюдному согласию, как рассказал изданию представитель РЖД. Он не уточнил, почему этот подрядчик не может и дальше обсуживать компанию, однако отметил, что за время действия договора рынок значительно изменился — потеряла актуальность реклама на путепроводах и фактически увеличился перечень объектов РЖД.
Как уточняет издание, контракт РЖД, кроме наружной рекламы, включает в себя рекламу на транспорте и в помещениях. На заключение договора с компанией претендовали всего два игрока — «Лайса» и «Вера-Олим». При этом «Лайса» была отстранена за отсутствие обеспечительного взноса. Оба оператора принадлежат компании ООО «Стинн», которая также владеет 73,6% Russ Outdoor.
РБК отметил, что для операторов наружной рекламы, опрошенных изданием, конкурс РЖД оказался неожиданностью. Один из собеседников сообщил, что в этом году никто не ждал торгов, поскольку обычно тендеры проводятся в год, когда истекает срок договора с действующим подрядчиком — в случае с «Лайсой» это должен был быть 2021 г.
Рынок наружной рекламы в России сократился за первое полугодие на 30%, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его объем составил 14,5–14,9 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (42)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (110)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (187)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (231)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (432)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (469)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (424)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (685)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (652)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (190)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (489)
- Burger King снова ввел долларовое меню (618)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1679)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (574)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (432)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (147)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1254)
- Был Burger King - стал Burger Queen (587)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (424)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (417)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (146)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (458)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (529)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (142)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (617)
- McDonald’s меняет стратегию развития (607)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (477)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (446)
- Baskin Robbins меняет хозяина (585)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (499)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (530)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (214)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (463)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (588)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (601)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (696)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (646)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (593)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (855)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (751)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (625)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (697)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (550)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (639)
- Что ждет россиян на Новый год (384)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (606)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (619)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (589)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (714)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (611)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (585)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (356)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (626)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (584)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (671)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (716)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (639)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (575)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (681)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (518)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (613)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (512)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (827)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (440)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (485)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (562)
- Правительство Германии поддержит TUI (834)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (595)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (495)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (732)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (506)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (499)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (675)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (578)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (559)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (551)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (577)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (626)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (530)