Управляй на расстоянии!
Март 2017

"Управляй техникой со смартфона!" - главная идея транзитной рекламной кампании, которую проводит совместно с ПТК интернет-магазин wildberries.ru, представляющий международный бренд бытовой техники REDMOND в России.
Ключевой целью запуска рекламы для интернет-магазина стало продвижение инновационных моделей REDMOND - первой в мире расширенной линейки smart-приборов на единой платформе Ready for Sky, контролировать работу которых можно дистанционно с помощью смартфона. Современная умная техника позволяет не отставать от ритма мегаполиса, буквально "быть одновременно в двух местах" и эффективно распоряжаться временем, не перегружая себя ежедневной домашней работой.
Для визуализации идеи о быте без утомительных рутинных занятий компания использует запоминающийся образ девушки, управляющей разнообразной бытовой техникой с помощью мобильного гаджета. Яркий фирменный красный фон REDMOND на автобусах и микроавтобусах ПТК, крупные элементы дизайна с первого взгляда привлекают внимание горожан.
Главное преимущество транзитной рекламы ПТК - охват максимального количества потенциальных покупателей техники REDMOND в Петербурге.
География размещения - Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (455)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1144)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1637)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1486)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1454)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1587)
- Как догнать Apple? (1592)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2075)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1934)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1962)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3251)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2298)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1745)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2271)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1952)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1313)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1848)
- Как Subway стал Subjoy? (2266)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2307)
- Кому достанется Google Chrome? (2639)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2346)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2523)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (722)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2754)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2616)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1197)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2480)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2853)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2937)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3131)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2774)
- Кварц винил как напольное покрытие (2084)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2975)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2790)
- Что такое ставки риска? (739)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2608)
- Каким стал S7 Airlines? (2823)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2657)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1042)