Японские компании отказываются от рекламы на Олимпийских играх
Июль 2021
Топ-менеджеры трех крупных корпораций в Японии в сфере IT и телекоммуникации — Nippon Telegraph & Telephone (NTT), Fujitsu Limited и NEC — пропустят церемонию открытия летних Олимпийских игр в Токио, сообщает Bloomberg. В этом году из-за пандемии мероприятие пройдет без зрителей.
Решение компаний связано с ростом заболеваемости COVID-19, в том числе среди самих спортсменов — менее чем за неделю до Олимпиады инфекцию выявили у троих участников соревнований. Бренды опасаются негативного влияния на свою репутацию в случае поддержки события.
Ранее об отказе присутствовать на церемонии открытия заявлял генеральный спонсор игр Toyota Motor. Глава корпорации отметил, что автопроизводитель не будет показывать рекламу на ТВ на тему Олимпиады, чтобы не навредить репутации своей компании. Японский производитель шин Bridgestone Corp. также не будет транслировать рекламу игр.
От участия в мероприятии отказались производитель молочных и кондитерских изделий Meiji Holdings, пивоваренная компания Asahi Group Holdings Ltd и страховая компания Nippon Life Insurance.
Летние Олимпийские игры пройдут с 23 июля по 8 августа 2021 г. в Токио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (391)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (540)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (953)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (708)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (721)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (674)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (649)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (652)
- Как сохранить свои деньги? (114)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (840)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1371)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (151)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (783)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1080)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1137)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1176)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1272)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (356)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (866)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (188)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (971)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (462)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1120)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1425)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1199)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1006)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (714)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (544)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (593)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (520)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (605)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (505)