Японские компании отказываются от рекламы на Олимпийских играх
Июль 2021

Топ-менеджеры трех крупных корпораций в Японии в сфере IT и телекоммуникации — Nippon Telegraph & Telephone (NTT), Fujitsu Limited и NEC — пропустят церемонию открытия летних Олимпийских игр в Токио, сообщает Bloomberg. В этом году из-за пандемии мероприятие пройдет без зрителей.
Решение компаний связано с ростом заболеваемости COVID-19, в том числе среди самих спортсменов — менее чем за неделю до Олимпиады инфекцию выявили у троих участников соревнований. Бренды опасаются негативного влияния на свою репутацию в случае поддержки события.
Ранее об отказе присутствовать на церемонии открытия заявлял генеральный спонсор игр Toyota Motor. Глава корпорации отметил, что автопроизводитель не будет показывать рекламу на ТВ на тему Олимпиады, чтобы не навредить репутации своей компании. Японский производитель шин Bridgestone Corp. также не будет транслировать рекламу игр.
От участия в мероприятии отказались производитель молочных и кондитерских изделий Meiji Holdings, пивоваренная компания Asahi Group Holdings Ltd и страховая компания Nippon Life Insurance.
Летние Олимпийские игры пройдут с 23 июля по 8 августа 2021 г. в Токио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости Рынков
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (312)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (422)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (598)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (657)
Июнь 2022 - Новости Рынков
- Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо? (927)
- Сколько сегодня требуется POS-материалов? (901)
- Какой футбол нравится «Бургер Кинг»? (1139)
- Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана? (983)
- Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером? (1770)
- Советы по поводу аренды авто на свадьбу в Севастополе (288)
Май 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (803)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (988)
- Почта России получила статус ИТ-компании (1078)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (1049)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (1016)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (642)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (677)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (773)
- Заканчиваются пивные бутылки? (648)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (712)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (686)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (786)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (866)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (699)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (2024)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (1017)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (934)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (2107)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (1080)
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1172)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (745)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (600)
- Как изменится Tele2? (1111)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1646)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (1043)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (1001)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (982)