Google в 20 раз любопытнее Apple
Март 2021

Исследователь в области IT, профессор Тринити-колледжа в Дублине Дуглас Лейт обнаружил, что Google собирает в 20 раз больше данных с пользователей Android по сравнению с Apple и iOS. Лейт проанализировал телеметрические данные, которые получают Google и Apple, включая информацию, отправляемую из предустановленных приложений, а также во время простоя устройств.
Компания Google собирает в 20 раз больше данных с пользователей Android, чем Apple — с пользователей iOS, пишет Ars Technica со ссылкой на полное исследование. Как выяснил Дуглас Лейт, Android и iOS передают на сервера Google и Apple данные даже тех пользователей, которые запретили делиться какой-либо информацией в настройках операционной системы.
Обе ОС отправляют данные в Apple и Google, когда пользователь выполняет простые действия, например вставляет SIM-карту или просматривает настройки. Даже во время простоя устройство подключается к back-end серверу в среднем каждые 4,5 минуты.
В то время как iOS автоматически собирает данные из Siri, Safari и iCloud для передачи в Apple, Android получает данные из Chrome, YouTube, Google Docs, Safetyhub, Google Messenger, Clock и поиска, даже если пользователь не вошел в учетную запись Google.
iOS отправляет в Apple около 42 КБ данных сразу при включении устройства, а Android передает Google 1 МБ данных. Только в США Android собирает с пользователей около 1,3 ТБ информации каждые 12 часов. За тот же период iOS собирает около 5,8 ГБ. Google прокомментировала исследование Лейта:
«Мы выявили недостатки в методологии исследователя для измерения объема информации и не согласны с утверждением, что девайс на Android передает в 20 раз больше данных, чем iPhone.
Это исследование в основном описывает то, как работают смартфоны. Современные автомобили регулярно отправляют автопроизводителям ключевые данные о компонентах машины, их уровне безопасности и графиках обслуживания. Мобильные телефоны работают аналогичным образом.
В этом отчете подробно рассказывается о тех операциях, которые помогают гарантировать, что программное обеспечение iOS или Android обновлено, сервисы работают должным образом, а телефон защищен и работает эффективно».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (255)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (504)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (811)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1566)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (492)
- История столовых приборов: от камня до серебра (739)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1507)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (276)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (425)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2233)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (316)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1637)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2220)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2317)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2352)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2497)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (422)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (250)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2286)