Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gucci запустил функцию виртуальной примерки обуви

Июнь 2020

Новости Технологий - Gucci запустил функцию виртуальной примерки обуви

Компания Snap, которой принадлежит сервис Snapchat, представила функцию виртуальной примерки обуви с использованием технологии дополненной реальности. Первым из модных брендов ее испробовал Gucci. Другими словами, возможности виртуальной реальности из сферы развлечения - о чем можно прочитать, Visit the article, - постепенно внедряются и в крупный бизнес.

Теперь пользователи Snapchat из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии могут примерить кроссовки и кеды итальянского бренда — Ace, Rhyton, Tennis 1977 и Screener.

Если им понравится, как одна из представленных моделей «сидит» на ноге, то они могут сразу же заказать ее, нажав на кнопку «Купить сейчас».

«Функция Shoe Try-on создана для того, чтобы позволить пользователям Snapchat знакомиться с последними коллекциями обуви Gucci и приобретать их, — отметил глава люксового направления Snap Джеффри Перес. — Мы продвигаемся дальше по маркетинговой воронке, к изучению и конверсии, так как это — будущее коммерции в соцсетях».

1985
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Январь 2025 - Новости ТехнологийДекабрь 2024 - Новости ТехнологийНоябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.45