Чем порадует своих рекламодателей компания Snap?
Май 2023
2 мая компания Snap на NewFronts IAB представила своим рекламодателям новые рекламные продукты и возможности.
Новый президент Snap в Америке Роб Уилк, ранее возглавлявший отдел рекламы Microsoft, и главный креативный директор Коллин ДеКурси рассказали об инструменте, который позволит партнерам Snap использовать функции искусственного интеллекта My AI для размещения рекламных ссылок перед пользователями ресурса.
Snap также анонсировала новые рекламные места, в том числе возможность зарезервировать первое видеообъявление, показываемое в историях друзей Snapchat, а также возможность размещать рекламу в сервисе Spotlight, похожей на TikTok.
Объявления были сделаны в ключевое время для рекламного бизнеса Snap, продажи которого впервые упали несмотря на увеличение числа пользователей Snapchat на 15% в годовом исчислении до 383 миллионов.
Результаты технологической отрасли за первый квартал 2023 года ясно показали, что восстановление рекламы, которое способствовало росту Meta в первом квартале, еще не принесло пользы более широкой экосистеме социальных приложений.
Snap был не единственным, кто ощутил на себе эти последствия — доход от рекламы Google на YouTube также снизился почти на 3% за квартал. Открывая новые рекламные продукты для маркетологов, Snap получает возможность увеличить доход, поскольку находит больше мест для вставки рекламы в свое мобильное приложение.
На мероприятии компания рассказала о том, как Snap может использовать свою новую функцию искусственного интеллекта, чтобы размещать рекламные ссылки перед пользователями — об этом поведал генеральный директор Snap Эван Шпигель во время выступления.
Компания подтвердила, что начала тестировать рекламные ссылки в разговорах с My AI, которые будут связывать пользователей с партнерами, имеющими отношение к их разговору. Например, если пользователь Snapchat спросил, где поужинать, My AI мог вернуть ссылку, спонсируемую местным рестораном или приложением для доставки еды. Если пользователь говорил о поездке на выходные, My AI мог вернуть рекламную ссылку от авиакомпании или отеля. Или, если пользователь говорил о видеоигре, пользователи могли получить ссылку на аналогичную игру от местного продавца.
Другие объявления Snap касались Spotlight - его клона TikTok, - который был запущен в 2020 году. Snapchat начал тестировать рекламу в продукте год назад, и недавно Шпигель сообщил, что сейчас у Spotlight уже есть 350 миллионов активных пользователей в месяц.
Теперь компания открывает Spotlight для глобальных рекламодателей, говорится в сообщении NewFronts.
Рекламные объявления Spotlight будут использоваться в качестве автоматических мест размещения в сервисе, и рекламодатели смогут управлять ими через Snapchat Ads Manager. Конечно, покупка рекламных мест рядом с любым пользовательским контентом сопряжена с риском, но Snap заявляет, что будет модерировать контент Spotlight до того, как он достигнет широкой аудитории, что снижает вероятность появление контента маркетологов рядом с любым вредоносным контентом.
Snap представила и новый рекламный продукт под названием «First Story», который позволяет рекламодателям зарезервировать первое объявление Snap (место для видеорекламы между историями друзей), которое увидят пользователи. Компания сравнила продукт, который, по ее словам, пользуется большим спросом, с существующими предложениями, такими как First Commercial и First Lens, которые также позволяют рекламодателям зарезервировать первое место в других частях приложения Snapchat. Потенциал быть первым в историях друзей означает, что маркетолог с большей вероятностью достучится до пользователей. В США потенциальный ежедневный охват составляет более 50 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (311)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (360)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (117)
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (332)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (382)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (193)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (467)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (216)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (510)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (552)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (507)
- Сколько Google заплатит за cookies? (448)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (488)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (178)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (2064)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (375)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (685)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (635)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (761)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (719)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (690)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (343)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (763)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (667)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (886)