Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome?
Ноябрь 2024

Компания Google готовится продемонстрировать, как будет работать новая модель управления файлами cookie в Chrome, сообщил Digiday.
В рамках этих изменений в браузере появятся функции, которые позволят пользователям самостоятельно принимать решения об использовании сторонних файлов cookie и менять настройки в любое время. Как именно это будет выглядеть, пока неизвестно. Как пишет Digiday, «Google избавил себя от ответственности за судьбу сторонних файлов cookie; решение о дальнейшем использовании файлов cookie теперь находится в руках пользователей Chrome».
Однако IT-компания продолжает разрабатывать API-интерфейсы Privacy Sandbox, направленных на повышение уровня конфиденциальности и удобства использования. Различные команды в экосистеме Google заверили, что организация стремится найти баланс между защитой личных данных пользователей и потребностями интернет-экосистемы, поддерживаемой рекламой.
Сложности такого подхода Google возникли на фоне последнего антимонопольного процесса. В августе Минюст США признал Google монополистом в области интернет-поиска, что может повлечь за собой принудительное разделение компании. Ведомство допускает разделение Google на три составляющие. Это операционная система Android, браузер Chrome, платформа AdWords для продажи текстовой рекламы.
Впервые в 2019 г. Google сообщил, что планирует ограничить сторонние cookie-файлы. Однако тогда компания уточняла, что полного отказа от этой технологии не планируется, поскольку это может снизить доход корпорации от рекламы. Все изменилось в 2020 г., когда Google решил отказаться от части рекламной выручки в пользу повышения конфиденциальности интернет-пользователей и объявил о постепенной блокировке cookies.
Уже в июле 2024 г. IT-компания отказалась от своего плана отключать cookies в браузере Chrome. Решение было принято после получения обратной связи от игроков рынка, отраслевых организаций и регулирующих органов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (995)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1412)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (14)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (77)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1888)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (312)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3461)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1993)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2134)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2347)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2045)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (983)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1255)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1949)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (749)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (968)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2663)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (834)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2071)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2636)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2752)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2760)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2908)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (968)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (691)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2712)