Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome?
Ноябрь 2024
Компания Google готовится продемонстрировать, как будет работать новая модель управления файлами cookie в Chrome, сообщил Digiday.
В рамках этих изменений в браузере появятся функции, которые позволят пользователям самостоятельно принимать решения об использовании сторонних файлов cookie и менять настройки в любое время. Как именно это будет выглядеть, пока неизвестно. Как пишет Digiday, «Google избавил себя от ответственности за судьбу сторонних файлов cookie; решение о дальнейшем использовании файлов cookie теперь находится в руках пользователей Chrome».
Однако IT-компания продолжает разрабатывать API-интерфейсы Privacy Sandbox, направленных на повышение уровня конфиденциальности и удобства использования. Различные команды в экосистеме Google заверили, что организация стремится найти баланс между защитой личных данных пользователей и потребностями интернет-экосистемы, поддерживаемой рекламой.
Сложности такого подхода Google возникли на фоне последнего антимонопольного процесса. В августе Минюст США признал Google монополистом в области интернет-поиска, что может повлечь за собой принудительное разделение компании. Ведомство допускает разделение Google на три составляющие. Это операционная система Android, браузер Chrome, платформа AdWords для продажи текстовой рекламы.
Впервые в 2019 г. Google сообщил, что планирует ограничить сторонние cookie-файлы. Однако тогда компания уточняла, что полного отказа от этой технологии не планируется, поскольку это может снизить доход корпорации от рекламы. Все изменилось в 2020 г., когда Google решил отказаться от части рекламной выручки в пользу повышения конфиденциальности интернет-пользователей и объявил о постепенной блокировке cookies.
Уже в июле 2024 г. IT-компания отказалась от своего плана отключать cookies в браузере Chrome. Решение было принято после получения обратной связи от игроков рынка, отраслевых организаций и регулирующих органов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (301)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (343)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (130)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (427)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (182)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (470)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (516)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (488)
- Сколько Google заплатит за cookies? (425)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (461)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (145)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (2040)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (342)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (658)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (623)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (720)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (696)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (667)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (323)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (734)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (638)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (859)