Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы?
Июль 2022

Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу.
Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярных способов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большое количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические сайты.
Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в «Лаборатории Касперского».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2143)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (136)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (169)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (263)
- Как электроника завоевала весь мир (210)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1603)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (206)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (284)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1616)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (248)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (330)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2086)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (524)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3673)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2201)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2317)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2550)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2206)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1143)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1384)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2030)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (836)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1081)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2725)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (985)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2140)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2671)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2794)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2792)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2960)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1053)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (739)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2746)


