Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»?
Июль 2023

«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы.
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимого товара.
Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто уже совершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, но не успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении.
Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (540)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (677)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (1574)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (183)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (64)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2100)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2620)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (113)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (438)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (323)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (325)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (599)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (578)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (563)
- Как Apple судится с российским изобретателем (397)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2564)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1678)
- Какой исходный код у продуктов VK? (781)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1544)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (495)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (688)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (636)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2351)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (370)