Что придумали Russ Outdoor и«Газпром-медиа» для рынка наружки?
Ноябрь 2021
Russ Outdoor в партнерстве с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» запустили в коммерческую эксплуатацию размещение таргетированной рекламы на билбордах, основанное на анализе больших данных. Продукт впервые позволит рекламодателям таргетировать ролики на целевую аудиторию, сохраняя охват и частоту контакта с рекламой за период кампании. Это стало возможным благодаря партнерству с компанией «ГПМ Дата» (входит в холдинг «Газпром-медиа»).
Новое технологическое решение совмещает в себе все преимущества цифровых поверхностей наружной рекламы и максимум возможностей таргетирования. Синергия OOH и digital обеспечит увеличение доли целевой аудитории и сделает рекламные кампании еще более эффективными, сохраняя при этом все преимущества классических digital рекламных размещений — охват, частоту и гарантированный объем эфирного времени.
Уникальность продукта заключается в возможности оперативно анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед digital-экраном. На основе анализа данных система определяет долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости конструкции и принимает решение, какой ролик лучше демонстрировать в настоящий момент.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor: «Благодаря нашей работе с большими данными и сотрудничеству с “ГПМ Дата” мы сможем предлагать клиентам рекламные продукты, которые ранее были недоступны в наружной рекламе, но уже стали привычными в других медиа. Эта технология впервые будет доступна для рекламодателей».
На рекламных конструкциях Russ Outdoor уже установлены Wi-Fi-сенсоры, которые считывают идентификаторы мобильных телефонов (МАС-адреса), находящиеся в непосредственной близости от цифрового экрана, а также фиксируют дополнительные параметры, такие как направление движения, скорость и другое. Для создания портрета аудитории эти данные (около 13 миллионов уникальных идентификаторов в месяц) совмещаются с базой более чем 40 миллионов аудиторных профилей платформы «ГПМ Дата».
Данные формируются на основе истории взаимодействий пользователей с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi-сетей. Далее алгоритмы объединяют различные данные и формируют характеристики для сегментации профилей аудитории.
За счет мгновенного анализа данных рекламодателю будут гарантированы показы именно на целевую аудиторию в рамках рекламной кампании. Стоит отметить, что платформа не работает с персональными данными, а вся информация — анонимная и агрегированная.
Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата»: «Мы рады предложить рынку еще одно технологическое решение, которое основано на больших данных. Наш новый технологический сервис позволит еще лучше оцифровывать DOOH. Помимо опций по измерению и анализу, стало возможным управлять процессом таргетирования. Для этого доступны наиболее популярные категории: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и интересы аудитории. Подобные размещения возможны не только при закупке рекламы “по контактам”, но и при стандартной модели. По данным исследований, проведенных на инвентаре Russ Outdoor, при классическом размещении в цикле таким образом аффинитивность аудитории можно увеличить более чем в полтора раза».
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «В течение нескольких лет мы активно нарабатывали собственную экспертизу в области DOOH и BigData. Экспериментировали, тестировали и совершенствовали нашу идею, а теперь представляем рекламному рынку продукт, который оставит яркий след в истории наружной рекламы. Мы рады быть частью этой глобальной технологической трансформации».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (52)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (496)
- Автоматизация продаж с 1С (95)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (229)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (736)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (692)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (619)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (686)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (415)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (813)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1975)
- Что продавать на Ozon? (831)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (166)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (225)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1018)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1145)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1298)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1406)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1435)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1269)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1290)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1094)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (750)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (318)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1320)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (964)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1116)
- Этапы организационной диагностики (602)
- Что может YandexGPT? (1258)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1960)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (724)