Как на Первом канале научились показывать рекламу?
Апрель 2025

ГК «Родная Речь», Post Media и бренд «Наша Птичка» (группа агропредприятий «Ресурс») впервые в России использовали технологию VRAP (Video Recognition Advertising Platform) в эфире Первого канала. Продукт представляет собой умный анимированный баннер, который показывают прямо во время программы, а не в рекламной паузе.
Технология не заменяет, а дополняет классическое размещение, увеличивая доступный рекламный инвентарь. Инструмент поддерживает все форматы вещания: традиционное ТВ, IPTV- и OTT-платформы.
Новый продукт AI Smart Overlay работает на базе технологии VRAP от Post Media. Система анализирует телевизионный эфир с помощью искусственного интеллекта, определяя лучшие моменты и места для интеграции. Нейросеть в реальном времени распознает контекст сцены (например, кухня для продуктового бренда), после чего анимированный рекламный баннер накладывается поверх телепередачи, вписываясь в видеопоток и занимая до 7% экрана и 5–15 секунд экранного времени. Для каждого рекламного блока формируется специальный тег, содержащий метаданные: точное время показа, категорию контента и прогнозируемые GRP (Gross Rating Point).
«AI Smart Overlay — это прорывной формат рекламы будущего. Внедрение ИИ делает ТВ-рекламу более релевантной, позволяя брендам быть уверенными, что их сообщения появляются в наиболее подходящих моментах. Совместно с Post Media мы открываем новую главу в истории телевизионного маркетинга», — сказал Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь».
Одним из первых проектов, в котором применили VRAP, была реклама «Нашей Птички». Система AI Smart Overlay в режиме реального времени распознала сцену приготовления пищи в шоу и автоматически добавила рекламный баннер компании.
Кроме того, новый формат автоматически попадает в мониторинг и верифицируется через Mediascope.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (77)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (40)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (344)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (264)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (263)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (558)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (520)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (516)
- Как Apple судится с российским изобретателем (307)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (1965)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1475)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (711)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1477)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (405)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (628)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (578)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2309)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (291)