Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»?
Октябрь 2023

«VK Реклама» представила инструмент, который анализирует, какие целевые действия пользователи совершили после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению. Оценка post-view-конверсий определит рекламу, которая привела к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке, сообщила пресс-служба сервиса.
Новый инструмент работает на базе пикселя «VK Рекламы» — он в обезличенном виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений.
В будущем интервал для анализа post-view-конверсий увеличится и бизнес сможет выбирать количество дней для оценки отложенного результата от продвижения.
Посмотреть аналитику можно в кабинете «VK Рекламы». Для этого в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Ранее «VK Реклама» представила инструмент на базе ИИ для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3159)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1727)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1863)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2050)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1769)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (713)
- История столовых приборов: от камня до серебра (977)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1723)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (481)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (688)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2435)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (574)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1817)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2409)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2530)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2541)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2701)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (679)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (449)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2481)