Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции
Ноябрь 2023

Структура ООО "Некс-т" https://nextouch.ru/ специализируется на производстве интерактивных гаджетов под брендом NexTouch. Впервые юридическое лицо было зарегистрировано в 2009 году. Основная деятельность началась с 2013-го, когда компания "Некс-т" была приобретена нынешними владельцами. Ими являются братья Крикушенко, которые с раннего детства увлекались электроникой. Также для реализации деятельности созданы дополнительные юридические лица, работающие в аналогичных направлениях.
Подробнее о деятельности
Рынок дисплеев и цифровых панелей показывает устойчивый рост, его емкость оценивается в десятки миллиардов рублей. Продукция торговой марки NexTouch стабильно входит в рейтинг ТОП-3 по продажам среди производителей дисплеев и интерактивных панелей. Уверенные позиции обеспечиваются высоким уровнем производственной локализации. Коммерческие организации проявляют высокий интерес к продукции, также NexTouch регулярно побеждает в государственных тендерах по 44-ФЗ. Благодаря топовым техническим решениям в России появилось оборудование аналогичное тому, что производится за рубежом.
Организация сконцентрировала свое присутствие внутри зоны «Технополис Москва», резидентом которой является. Каждый месяц здесь выпускают примерно 4 тысячи единиц. Всего в ассортименте 45 товарных позиций вроде сенсорных столов и дисплеев. Объемы продаж в первом полугодии 2023-го по самым востребованным направлениям выросли на 90%, а прибыль превысила 150 миллионов рублей. Сегодня структура является не просто производственным предприятием, это IT-компания и учебная организация для выпуска востребованных специалистов. На ее базе создан молодежный STEM-центр инноваций, также сотрудники закрепили за собой 10 патентов в сферах нанотехнологий и реабилитации инвалидов.
Перечень оборудования
Статус участника особой экономической зоны позволяет конкурировать с иностранными брендами за счет дополнительных льгот, предоставляемых государством. Это помогает непрерывно расширять перечень оборудования, а также программного обеспечения. Вот лишь небольшая часть выпускаемых решений:
- ПО и решения для граждан с ОВЗ;
- голографические кубы и виртуальные промоутеры;
- электронные часы и книги для людей с плохим зрением;
- проекционные стены и полы;
- экраны, основанные на квантовых технологиях;
- цифровые панели, столы, комплексы;
- оборудование для обучения и видеоконференций.
Оборудование для презентаций стало визитной карточкой производителя.
Первое место в номинации «Высокие технологии» среди 5000 лучших брендов страны — это достойный показатель для бизнеса, который непрерывно инвестирует в собственное развитие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1108)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1311)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1604)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1582)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (516)
- История столовых приборов: от камня до серебра (761)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1530)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (307)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (461)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2259)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (352)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1648)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2230)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2332)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2360)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2525)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (451)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (268)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2304)