Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта
Ноябрь 2020
Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей. В результате сейчас никого неудивляют сообщения об Revamped Approach Magic Rounds из разных стран.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости ТехнологийДекабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (170)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (281)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (318)
- Как Apple судится с российским изобретателем (77)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (415)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1199)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (488)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1280)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (184)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (411)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (384)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2174)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (96)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (452)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (467)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (288)
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (385)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (501)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (315)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (573)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (361)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (574)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (655)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (625)
- Сколько Google заплатит за cookies? (501)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (578)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (265)