В Британии запретили использовать бьюти-фильтры
Февраль 2021

Британский рекламный регулятор Advertising Standards Authority (ASA) выпустил руководство для косметических брендов. В нем содержатся рекомендации по производству и постпродакшену рекламных материалов. Основной посыл — реклама не должна вводить в заблуждение относительно продукта, преувеличивая эффект от его использования
Среди прочего ASA запрещает брендам и инфлюенсерам использовать фильтры в социальных сетях, которые изменяют внешность. В качестве примера регулятор приводит рекламу средств для автозагара Skinny Tan, размещенную в Instagram. Первоначально «сториз» была опубликована блогером Элли Норрис, но Skinny Tan перепостил ее в своем аккаунте — таким образом, действия рекламодателя подпадали под требования закона. В ходе расследования было установлено, что Норрис использовала фильтр Perfect Tan, делающий тон кожи более темным.
Примечательно, что Skinny Tan отрицал причастность к историям Норрис и утверждал, что она рекламировала бренд по любви. Однако регулятор обратил внимание на то, что в оригинальном посте была пометка “paid partnership” и хештеги #ad и #gifted.
Второй кейс тоже относился к средству для загара, только от производителя We Are Luxe. В его рекламе, размещенной блогером Синцией Бейлис-Зулло, использовался фильтр Yourbeauty by giorgiopivaa_.
ASA не собирается «банить» все фильтры, но призывает маркетологов трезво оценивать общее впечатление и контекст, а также убедиться, что примененные эффекты не вводят потребителей в заблуждение относительно продукта или услуги.
Кроме того, в руководстве можно найти рекомендации по обработке визуальных материалов, продвижению увлажняющих средств, косметики для глаз и ногтей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (247)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (498)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (805)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1566)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (492)
- История столовых приборов: от камня до серебра (739)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1507)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (276)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (425)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2233)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (316)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1637)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2220)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2317)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2352)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2497)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (422)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (250)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2286)