Вручение "Оскара" не привлекло американцев к телеэкранам
Март 2006

Рейтинги телетрансляции 78-й церемонии вручения наград Американской Киноакадемии оказались одними из самых низких за последние 20 лет, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на AP.
Вручение "Оскаров" вечером 5 марта 2006 года на телеканале ABC, обладающем эксклюзивными правами на трансляцию церемонии, смотрели 38,8 миллиона американских зрителей, на 8 процентов меньше, чем в 2005 году. Таковы данные, полученные компанией Nielsen Media Research.
Для сравнения, с начала 2006 года самой популярной программой на телевидении США была трансляция финала первенства по американскому футболу (Суперкубок), которую посмотрели почти 91 миллион телезрителей.
С 1987 года интерес к "Оскару" был ниже всего один раз - в 2003 году, когда основные награды получил фильм Роба Маршалла "Чикаго". Тогда церемонию вручения наград Киноакадемии в прямом эфире смотрели около 33 миллионов телезрителей. В остальные годы телеаудитория "Оскара" составляла не менее 40 миллионов зрителей. В частности, в прошлом году в целом по США телетрансляцию "Оскара" посмотрели 41,5 миллиона зрителей.
По мнению аналитиков, на низких телерейтингах "Оскара" сказались как общая тенденция падения интереса к кинематографу, отмечаемая в США в последние годы, так и отсутствие среди пяти фильмов-фаворитов этого года картин с большими сборами в североамериканском кинопрокате.
Тем не менее, телеканалу ABC и оргкомитету "Оскара" удалось добиться роста популярности телетрансляции церемонии среди самой важной для рекламодателей категории - мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. В 2006 году вручение "Оскаров" смотрели на 5 процентов больше телезрителей из этой группы, чем годом ранее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)