Платить будут за рейтинг
Июнь 2005

Прекратить выделять гранты на производство телепрограмм, не интересных зрителю, намерена с 2006 года Роспечать  
 
Глава Роспечати Михаил Сеславинский заявил, что прекратиться финансирование программ, которые оказались неинтересны зрителю. Речь идет о программах, которые смотрит менее 1 процента телеаудитории (меньше 100 000 человек), сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости". 
"Чтобы не выбрасывать бюджетные деньги в пустоту, мы предлагаем требовать от грантополучателей производства такого продукта, который будет интересен зрителям, — объясняет Сеславинский. При этом требование сделать программу рейтинговой коснется только уже существующих программ, а новые по-прежнему будут получать деньги на основании заявки. Не коснется нововведение и механизма поддержки печатных СМИ, радио и интернет-ресурсов.
В 2005 году бюджет выделяет на социальные телепроекты 470 миллионов рублей, примерно такая же сумма запланирована и на 2006 год. В 2000-2004 годах, по данным Сеславинского, бюджет потратил на поддержку почти 700 телепроектов около 1,7 миллиарда рублей.
До сих пор получить грант Роспечати было несложно, утверждают все опрошенные газетой эксперты. А производители программ, ежегодно получающих гранты, удивляются, почему такого требования до сих пор не было. "Телевидение — не театр одного актера. Зачем тратить деньги на то, что все равно никто не смотрит?" — пояснил свою позицию президент "АТВ Продакшн" Анатолий Малкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (480)
 - Кто станет звездой футбола? (1135)
 - Как можно уволиться с работы? (1373)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2304)
 - Как рождаются бриллианты? (2169)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2122)
 - Где главное место в доме? (1995)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2029)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1976)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2177)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2284)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2965)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3013)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3063)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3188)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2850)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2695)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3003)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2605)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2674)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3190)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3413)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2446)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2998)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3092)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3331)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4303)
 - Когда бродить - хорошо? (3085)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3283)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3225)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2866)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    