Платить будут за рейтинг
Июнь 2005

Прекратить выделять гранты на производство телепрограмм, не интересных зрителю, намерена с 2006 года Роспечать
Глава Роспечати Михаил Сеславинский заявил, что прекратиться финансирование программ, которые оказались неинтересны зрителю. Речь идет о программах, которые смотрит менее 1 процента телеаудитории (меньше 100 000 человек), сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости".
"Чтобы не выбрасывать бюджетные деньги в пустоту, мы предлагаем требовать от грантополучателей производства такого продукта, который будет интересен зрителям, — объясняет Сеславинский. При этом требование сделать программу рейтинговой коснется только уже существующих программ, а новые по-прежнему будут получать деньги на основании заявки. Не коснется нововведение и механизма поддержки печатных СМИ, радио и интернет-ресурсов.
В 2005 году бюджет выделяет на социальные телепроекты 470 миллионов рублей, примерно такая же сумма запланирована и на 2006 год. В 2000-2004 годах, по данным Сеславинского, бюджет потратил на поддержку почти 700 телепроектов около 1,7 миллиарда рублей.
До сих пор получить грант Роспечати было несложно, утверждают все опрошенные газетой эксперты. А производители программ, ежегодно получающих гранты, удивляются, почему такого требования до сих пор не было. "Телевидение — не театр одного актера. Зачем тратить деньги на то, что все равно никто не смотрит?" — пояснил свою позицию президент "АТВ Продакшн" Анатолий Малкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (760)
- Как визуально передать восторг от находки? (795)
- Как успокоить бурчащий живот? (1846)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1457)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2348)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2257)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1647)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2353)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2283)
- Как есть мороженое? (2123)