Россия выкупила права на трансляцию Олимпиады в Сочи
Октябрь 2012

Россия выкупила права на трансляцию Олимпийских игр в Сочи за 3,2 млрд рублей. Об этом рассказал «Известиям» источник на телевизионном рынке. Теперь «Первый канал», НТВ и ВГТРК должны определиться с распределением прав на трансляцию олимпийских соревнований и с их стоимостью для каждого игрока. Всего три телекомпании должны заплатить 1,6 млрд рублей. Еще столько же заплатила автономная некоммерческая организация «Спортивное вещание», которая получила эти средства в качестве субсидий от государства.
— Телеканалам предстоит решить, кто понесет большую часть расходов. Скорее всего, это будет холдинг ВГТРК, так как трансляция соревнований будет идти на телеканалах «Россия-1» и «Россия-2». ВГТРК также задействует все радиостанции медиакомпании и интернет-ресурсы. Переговоры начнутся в ближайшее время, — подчеркнул источник.
Летом 2012 года покупка прав на трансляцию Олимпиады в 2014 году оказалась под вопросом. АНО «Спортивное вещание», учрежденная «Первым каналом», НТВ и ВГТРК, отказалось полностью выкупать права и запросило госсубсидии около 2 млрд рублей, что составило половину от требуемой суммы. Вторую половину предстояло заплатить телеканалам.
Депутаты Государственной думы выступали против выделения госсредств. Чиновники поясняли, что телеканалы будут продавать рекламу в ходе трансляции Олимпиады, а значит, смогут не только покрыть издержки, но и заработать. Но необходимая сумма была всё же выделена. АНО «Спортивное вещание» выкупило у агентства Sportfive, которое, в свою очередь, ранее приобрело права у Международного олимпийского комитета, единый пакет прав на трансляцию олимпийских состязаний на территории России.
— Наша основная задача — обеспечить национальный олимпийский сигнал, предоставить российскому зрителю возможность увидеть всё самое интересное с абсолютно всех соревнований в Сочи, — пояснил «Известиям» гендиректор АНО «Спортивное вещание» Василий Кикнадзе.
Другие страны приобрели права на телетрансляцию Олимпийских игр Сочи-2014 и РИО-2016 еще летом 2011 года. Так, за обе Олимпиады США заплатили $2 млрд, Италия — $219 млн, Германия — $187 млн, Бразилия — $170 млн, Франция — $124 млн, Корея — $39,5 млн. Всего за продажу прав на трансляцию ближайших Олимпийских игр Международный олимпийский комитет выручил $3,271 млрд долларов (данные за 15 июля 2011 года). /Известия/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2035)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1854)
- Где главное место в доме? (1740)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1890)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2011)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2734)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2782)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2525)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2792)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2423)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3425)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3115)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3121)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)