Skype появится в телевизоре
Май 2011

Сервис IP-телефонии станет зарабатывать деньги на видеорекламе. До 40% всех звонков происходит через видеосвязь, поэтому в компании уверены, что финансовый успех не за горами.
Skype будет зарабатывать на видеорекламе и будет доступен в домашних телевизорах. С таким заявлением выступил накануне исполнительный директор Skype Тони Бейтс. По его словам, сейчас 40% всех звонков осуществляются через видеосвязь. А поэтому зарабатывать компания будет за счет рекламы в ней.
Накануне Skype был куплен компанией Microsoft за $8,5 млрд. Тони Бэйтс отметил, что эта сделка, в целом, положительно отразится на качестве продукта.
"Соединение этих двух интернет-сервисов - это очень важный шаг вперед. Мы объединяем наш потребительский опыт, а также и бизнес-опыт, -- отметил он. -- Многие из нас пользуются услугами обеих компаний, и это объединение, я думаю, поможет облегчить и улучшить качество коммуникаций в интернете".
Между тем, эксперты считают, что дни Skype сочтены - акционеры стремятся получить прибыль, а не развивать сервис.
По мнению интернет-аналитика Аскара Туганбаева, Microsoft заинтересован прежде всего в многомиллионной аудитории Skype.
- Конечно, Microsoft будет бережно обращаться с огромной аудиторией пользователей Skype, которую они привлекают. Будущее интернета в умных и мобильных платформах, в передаче голоса и видео, значение текста в интернете будет падать, собственно, это сейчас происходит".
Президент Microsoft в России Николай Прянишников уверен, что сделка выгодна обеим компаниям.
"С точки зрения продуктов, мы можем говорить о том, что кто-то лучше в том, что мы сейчас сделали, что-то лучше у Skype, но вот, объединив усилия, и получив доступ к клиентской базе, мне кажется, это очень выгодная для нас покупка, - отметил он. - Но она и выгодна для Skype, потому что бизнес-модель просто видеочата такая сложная достаточно. Объединив усилия с такой большой и успешной, в том числе, и финансовой, корпорацией Microsoft, можно получить существенно новые вложения инвестиций". По предварительным данным, окончательно сделка завершится примерно через год, пишет "КоммерсантЪ".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2031)
- Как рождаются бриллианты? (1915)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1850)
- Где главное место в доме? (1735)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1804)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1691)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1885)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2006)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2730)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2778)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2835)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2951)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2662)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2522)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2788)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2420)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2476)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3422)
- Как визуально передать восторг от находки? (3091)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4189)
- Когда бродить - хорошо? (2977)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3084)