Тотальное радио пополнилось двумя станциями
Сентябрь 2013

Европейской Медиа Группы (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Принадлежащие Арнольду и Елене Уваровым "Радио джаз" и "Радио классик" вошли в проект "Тотальное радио", объявила ЕМГ, управляющая в Москве шестью собственными станциями, в том числе "Европой Плюс" и "Ретро FM". В рамках "Тотального радио" сейлз-хаус ЕМГ размещает рекламу и на конкурирующих станциях, сообщает kommersant.ru
В "Тотальном радио", таким образом, теперь участвуют почти половина основных станций московского радиоэфира. Кроме двух новых, это станции самой ЕМГ, "Мультимедиа холдинга" Виталия Богданова ("Наше радио", Rock FM, Best FM, Ru.FM), Krutoy Media ("Радио дача", Love Radio, "Такси FM"), "Весна FM" и "Восток FM" Михаила Гуцериева, "Радио шоколад" Владимира Лисина, "Милицейская волна" МВД, "Радио звезда" Минобороны, "Радио шансон" и "Серебряный дождь".
С учетом новых станций еженедельный охват "Тотального радио" по столице, исходя из данных TNS Russia за июнь—август 2013 года, увеличится до 79% москвичей старше 12 лет, утверждают в ЕМГ. Сами "Классик" и "Джаз" занимают в рейтинге московских станций 26-е и 33-е места с ежедневной аудиторией в 393,7 тыс. и 323,9 тыс. человек соответственно. Их присоединение позволит не только увеличить охват основного пакета продаж, но и сформирует эффективный пакет для аудитории премиум-сегмента, уточняет вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (557)
- Как рождаются бриллианты? (657)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (871)
- Где главное место в доме? (914)
- Куда приводит любовь к Diesel? (982)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (993)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1173)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1496)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2268)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2345)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2380)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2472)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2218)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2089)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2322)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1994)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2053)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3000)
- Как визуально передать восторг от находки? (2711)
- Как успокоить бурчащий живот? (2979)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2021)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2613)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2792)
- Почему пьют Coca-Cola? (2907)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3842)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2863)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2776)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2434)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2715)