$640 млн потратила Yahoo на приобретение BrightRoll
Ноябрь 2014

Во вторник стало известно о том, что интернет-корпорация Yahoo! купила сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. В Yahoo! заявили, что покупка сервиса должна позволить ей развить свою платформу видеорекламы и сделать ее крупнейшей в США.
11 ноября интернет-корпорация Yahoo! выпустила заявление о том, что приобрела сервис программируемой цифровой видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Как говорится в заявлении, «сделка объединит возможности Yahoo!, в том числе в сфере мобильной рекламы, с программируемой видеоплатформой BrightRoll, чтобы принести существенный доход рекламодателям на обеих платформах. Приобретение BrightRoll серьезно укрепит видеоплатформу Yahoo! и выведет ее на первое место в США».
Сервис BrightRoll специализируется на программируемой видеорекламе. Суть программируемой рекламы состоит в автоматизации процесса покупки и продажи рекламных пространств, при которой покупкой и продажей рекламы занимается специальное ПО. Программируемая реклама связана с рынком алгоритмических закупок в целом, когда торговые операции совершаются специальными компьютерными системами в соответствии с заданными алгоритмами. Сейчас рынок программируемой рекламы составляет всего $714 млн, но уже к 2016 году он должен вырасти до $3,84 млрд. Согласно прогнозам экспертов, прибыль BrightRoll в нынешнем году составит $100 млн. BrightRoll, по сути, связывает рекламодателей, желающих разместить свою рекламу на сайтах и приложениях, с компаниями, предоставляющими эти пространства для рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (1460)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (1637)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1684)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1459)
- На что способен подержанный автомобиль? (1417)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2170)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1715)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1928)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2108)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2142)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2088)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2055)
- Как есть мороженое? (1921)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1871)
- Что советует Kaspersky? (1177)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1170)
- Как организовать идеальный праздник? (751)
- Кому покоряются города? (613)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (765)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (656)
- Что такое пауэркукинг? (650)
- Как делают золотые украшения? (611)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (627)
- Как выиграть «Биг Мак»? (560)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (576)
- Что такое донер-кебаб? (615)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (780)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (762)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (850)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (736)
- Как правильно встретить 2025 год? (626)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (674)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (649)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (602)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (849)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (639)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (817)
- Что важно вспомнить на Рождество? (558)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (728)
- Как отправить сотрудника в командировку? (603)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (632)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (541)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (732)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (576)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (752)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (617)