"СТС-медиа" опубликовала отчет за 2006 год
Март 2007

Чистая прибыль "СТС-медиа" по итогам прошлого года составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя за 2005 год. Аналитики считают, что компания продемонстрировала уверенный рост, который оказался выше, чем по рынку в целом. При этом, отмечают эксперты, "СТС-медиа" необходимы новые рейтинговые проекты или раскрутка действующих.
В июне прошлого года "СТС-медиа" стала первой медиакомпанией, которая вышла на биржу. Вчера компания опубликовала отчет за 2006 год. В прошлом году ее выручка выросла на 56,2% и составила $370,8 млн, говорится в сообщении компании. EBITDA увеличилась на 67,1% - до $174 млн, рентабельность выросла на 46,9%, чистая прибыль составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя прошлого года.
По словам президента компании "СТС-медиа" Александра Роднянского, телеканал "Домашний" преодолел пункт безубыточности и стал прибыльным. "Я ожидал, что на этот уровень мы выйдем не раньше чем через год-полтора",- признался он.
Кроме того, в новом году "СТС-медиа" рассмотрит возможности приобретения новых станций. При этом в настоящее время свободные средства компании составляют $176 млн. По словам Александра Роднянского, все эти средства могут быть направлены на покупку новых активов. "„СТС-медиа" готовится к новым приобретениям,- поясняет он.- Мы предпочитаем покупать новые проекты и развивать их, так называемые стартапы". Как следует из отчета компании, в четвертом квартале зрительская аудитория телеканала СТС сократилась до 9% с 11,6% за аналогичный период 2005 года. Аудитория канала "Домашний" увеличилась до 1,5% с 1,2%. По итогам года аудитория СТС выросла до 10,4% с 10,3%, "Домашнего" - до 1,4% с 1%.
Опубликованная годовая отчетность не удивила аналитиков. "Компания показала вполне ожидаемые рынком результаты с минимальными отклонениями от прогнозов",- говорит старший аналитик по телекоммуникациям, медиа и ИТ ИК "Тройка Диалог" Евгений Голосной. Однако он отмечает, что в четвертом квартале наблюдалось снижение показателей компании. "Несмотря на хорошие финансовые показатели, до сих пор на канале чувствуется нехватка проектов, сравнимых с сериалом „Не родись красивой"",- считает Голосной.
С ним соглашается и аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов, добавляя, что после окончания этих проектов на канале СТС образовалось своего рода затишье. "Тем не менее благоприятный сезонный фактор и хорошая динамика телерекламного рынка в целом способствовали росту выручки и прибыли. В частности, быстро растет телеканал „Домашний"",- говорит аналитик. По мнению президента агентства Magram Market Research Марины Малыхиной, в текущем году опять возможно снижение рейтингов телеканала, если "СТС-медиа" не запустит новый проект или не раскрутит текущие.
Однако аналитики делают достаточно оптимистичные прогнозы. По оценкам Евгения Голосного на 2007 год, телевизионный рынок продолжит расти благодаря как медиаинфляции, так и продолжающемуся росту спроса на ТВ-рекламу в целом.
"Поскольку СТС- это сильный развлекательный канал, то можно прогнозировать, что компания и в 2007 году будет расти быстрее рынка",- считает он. По оценкам "СТС-медиа", ежегодный рост рынка составляет около 36%.
/Валерия Якушина, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (655)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (972)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1800)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1986)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1946)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1915)
- Как есть мороженое? (1787)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1728)
- Что советует Kaspersky? (1028)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1034)
- Как организовать идеальный праздник? (637)
- Кому покоряются города? (482)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (628)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (525)
- Что такое пауэркукинг? (507)
- Как делают золотые украшения? (465)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (492)
- Как выиграть «Биг Мак»? (465)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (499)
- Что такое донер-кебаб? (515)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (692)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (660)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (763)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (652)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (609)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (724)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (571)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (736)
- Что важно вспомнить на Рождество? (500)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (656)
- Как отправить сотрудника в командировку? (548)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (572)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (488)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (650)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (521)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (668)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (564)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (698)
- Как настроить зиму под себя? (772)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (687)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (925)
- Какова цена победы? (641)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1174)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (622)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (648)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (774)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (801)