Доля ТВ сократилась на 1,6 процента
Март 2013

Доля телевидения на рекламном рынке России сократилась на 1,6 процента: по итогам 2012 года, она составила 48,1 процента.
Об этом сообщает исследование TNS Russia по рынку прямой рекламы (ATL).
Помимо телевизионной, сократились доли печатной и наружной рекламы. Доля печати понизилась с 15,3 процента в 2011 году до 13,8 процента. Более всего пострадали журналы,: их доля сократилась на 0,8 процента. На рынке наружной рекламы падение не так заметно: 13 до 12,7 процента.
Самый значительный рост наблюдается в интернет-сегменте. С января по декабрь 2012 года доля интернета на рекламном рынке выросла на три процентных пункта: с 15,9 до 18,9 процента. Кроме того, увеличились и вложения рекламодателей в радио: доля радиорекламы выросла с 4,5 до 4,9 процента.
По данным АКАР, объем рекламного рынка в прошедшем году вырос на 13 процентов и составил 300 миллиардов рублей. Однако количество рекламодателей сократилось на 780 единиц, до 68688 компаний. Больше всего рекламодателей потеряла печатная пресса - 3,8 процента. Единственный сегмент, в котором зафиксирован рост - интернет. Там количество рекламодателей выросло на 2 процента. /lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1964)
- Как рождаются бриллианты? (1845)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1763)
- Где главное место в доме? (1648)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1723)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1597)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1787)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1897)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2651)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2705)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2754)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2874)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2592)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2463)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2719)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2362)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2428)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3374)
- Как визуально передать восторг от находки? (3048)
- Как успокоить бурчащий живот? (3323)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4163)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3100)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3057)