Ряд ведущих телекомпаний Казахстана отстаивает право на рекламу "зонтичных брендов"
Июнь 2006

Группа руководителей ряда ведущих телекомпаний и рекламных агентств Казахстана выступила с критикой планируемых дополнений и изменений в часть законодательных актов Республики Казахстан по вопросам рекламы, которые обсуждались сегодня, 31 мая, в Мажилисе (нижней палате) Парламента Республики Казахстан, передает корреспондент ИА REGNUM. Среди представителей медийных и рекламных компаний, выступивших с заявлением по этому поводу: исполнительный секретарь Рекламных Агентств Казахстана Юрий Кищенко, президент АО "КТА" Артур Платонов, генеральный менеджер рекламного агентства "Saathi& Saathi" Ержан Исабаев, заместитель генерального директора телекомпании "Рахат ТВ" Мухит Ыкласов, коммерческий директор телеканала "31 канал" Тимур Сатыбалдин, директор рекламного агентства "Styx&Leo Burnett" Георгий Кельберг.
Представителями компаний было заявлено, что основной целью мажилисменов было упорядочить рекламу так называемых "зонтичных брендов" - товарных знаков, зарегистрированных по перечням товаров, включающих алкогольную продукцию и табачные изделия, а также определиться с ответственностью за нарушения в области рекламы. Между тем, в заявлении отмечено, что в случае внесения этих поправок коренным образом ухудшится ситуация на медиа-рынке. "Важнейшим обстоятельством при запрете рекламы "зонтичных брендов является то, что невосполнимый урон будет нанесен, в первую очередь, отечественному производителю, так как интернет и спутниковое телевидение, не имеющие границ, продолжат распространение рекламы любой зарубежной продукции среди населения Казахстана. Тогда как реклама аналогичных отечественных компаний будет под запретом".
Как отметил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM генеральный менеджер рекламного агентства "Saathi& Saathi" Ержан Исабаев, сокращение рекламы на частных телеканалах приведет к тому, что они не смогут приобретать качественные сериалы и кинофильмы, заниматься производством качественных программ, так как именно на деньги, полученные от рекламы, существуют и развиваются данные каналы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2034)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1853)
- Где главное место в доме? (1738)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1888)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2010)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2733)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2781)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2524)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2790)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2422)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)