Медиаинфляция нарастает
Август 2006

Новая редакция закона "О рекламе", вступившая в силу 1 июля, привела в действие классический рыночный механизм: ограничение объема производства при растущем спросе привело к тому, что продавцы рекламного телеэфира стали повышать цены. Крупнейший из них, группа "Видео Интернешнл", ознакомил рекламные агентства с прайс-листом на будущий год. В самом ВИ не считают корректным подсчитывать повышение цен как "среднюю температуру по больнице". Тем не менее в одном из крупных РА его навскидку оценивают в 50%, прайм-тайм же, по мнению некоторых экспертов, подорожает как минимум на 80%, пишет "Эксперт".
Но компании, как считают опрошенные представители рекламных агентств, в основном не планируют уходить с ТВ. Те же, кто сокращает свое присутствие на телевидении, переходят на другие каналы распространения рекламы «плавно и планово», поскольку о новом законе было известно давно. Как сообщил директор по корпоративным вопросам компании Bunge (бренд Oleina и др.) Кирилл Болматов, сейчас больше внимания уделяется BTL-акциям, уже сейчас основная рекламная активность идет в местах непосредственной встречи продукта с покупателем, а также на региональных телевизионных каналах. Повышение расценок произошло и в регионах, тем не менее часто региональное ТВ выгоднее, считает г-н Болматов.
Реклама на радио, как объяснили в компании "Граммофон Реклама", одном из крупнейших продавцов рекламного радиоэфира, по-прежнему дорожает в рамках обычной медиаинфляции: два раза в год примерно на 10–15%. Впрочем, по данным рекламных агентств, расценки на радиорекламу на 2007 год повысятся процентов на 40–50. Что касается наружной рекламы, то в РА "Старый город" сообщили: новых расценок пока нет и каких-либо изменений можно ждать не раньше октября. Тем не менее в агентстве прогнозируют небольшой отток клиентов с ТВ в "наружку".
Интернетчики и вовсе спокойны. Елена Колмановская, главный редактор компании Yandex, объясняет: "Размещение баннеров (медийной рекламы) на больших площадках в интернете становится дороже, при этом стоимость контакта не увеличивается, но растет аудитория — за последний год по данным ФОМ, в интернет пришло более 5 миллионов человек, то есть количество пользователей в России выросло на 20%.. Что касается контекстной рекламы, то спрос на нее быстро растет — все больше компаний понимают ее эффективность".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1457)
- Кто станет звездой футбола? (1397)
- Как можно уволиться с работы? (1604)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2492)
- Как рождаются бриллианты? (2349)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2324)
- Где главное место в доме? (2182)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2228)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2225)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2381)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2461)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3169)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3229)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3222)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3465)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2981)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2830)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3198)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2740)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


