Медиаинфляция нарастает
Август 2006

Новая редакция закона "О рекламе", вступившая в силу 1 июля, привела в действие классический рыночный механизм: ограничение объема производства при растущем спросе привело к тому, что продавцы рекламного телеэфира стали повышать цены. Крупнейший из них, группа "Видео Интернешнл", ознакомил рекламные агентства с прайс-листом на будущий год. В самом ВИ не считают корректным подсчитывать повышение цен как "среднюю температуру по больнице". Тем не менее в одном из крупных РА его навскидку оценивают в 50%, прайм-тайм же, по мнению некоторых экспертов, подорожает как минимум на 80%, пишет "Эксперт".
Но компании, как считают опрошенные представители рекламных агентств, в основном не планируют уходить с ТВ. Те же, кто сокращает свое присутствие на телевидении, переходят на другие каналы распространения рекламы «плавно и планово», поскольку о новом законе было известно давно. Как сообщил директор по корпоративным вопросам компании Bunge (бренд Oleina и др.) Кирилл Болматов, сейчас больше внимания уделяется BTL-акциям, уже сейчас основная рекламная активность идет в местах непосредственной встречи продукта с покупателем, а также на региональных телевизионных каналах. Повышение расценок произошло и в регионах, тем не менее часто региональное ТВ выгоднее, считает г-н Болматов.
Реклама на радио, как объяснили в компании "Граммофон Реклама", одном из крупнейших продавцов рекламного радиоэфира, по-прежнему дорожает в рамках обычной медиаинфляции: два раза в год примерно на 10–15%. Впрочем, по данным рекламных агентств, расценки на радиорекламу на 2007 год повысятся процентов на 40–50. Что касается наружной рекламы, то в РА "Старый город" сообщили: новых расценок пока нет и каких-либо изменений можно ждать не раньше октября. Тем не менее в агентстве прогнозируют небольшой отток клиентов с ТВ в "наружку".
Интернетчики и вовсе спокойны. Елена Колмановская, главный редактор компании Yandex, объясняет: "Размещение баннеров (медийной рекламы) на больших площадках в интернете становится дороже, при этом стоимость контакта не увеличивается, но растет аудитория — за последний год по данным ФОМ, в интернет пришло более 5 миллионов человек, то есть количество пользователей в России выросло на 20%.. Что касается контекстной рекламы, то спрос на нее быстро растет — все больше компаний понимают ее эффективность".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1530)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1749)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2052)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2114)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1880)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1760)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1986)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1688)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1725)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2702)
- Как визуально передать восторг от находки? (2410)
- Как успокоить бурчащий живот? (2688)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1734)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2310)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2295)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2500)
- Почему пьют Coca-Cola? (2600)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3517)
- Когда бродить - хорошо? (2350)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2538)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2478)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2162)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2433)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2945)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1875)
- На что способен подержанный автомобиль? (1826)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2617)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2122)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2484)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2495)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2407)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2415)
- Как есть мороженое? (2233)