BBC проводит сокращения
Май 2009

Британская вещательная корпорация BBC Worldwide, в которую входят более 20 телеканалов, 14 радиостанций и около 40 журналов, объявила об очередных сокращениях, сообщает The Guardian.
Компания закрыла свои представительства в Сиднее и Будапеште, а также решила существенно сократить штат сотрудников в Москве, Париже и Брюсселе. В свою очередь, было объявлено и о сокращениях в печатном отделении BBC Magazines, куда входят Radio Times и Top Gear. Все решения, по словам представителей корпорации, продиктованы текущей финансовой ситуацией.
Управляющий директор BBC Magazines Питер Фиппен сообщил своим сотрудникам, что реструктуризация необходима из-за сложных экономических условий, в которых оказалась компания. BBC Magazines уже пришлось закрыть ряд своих изданий, в частности детские журналы и Good Homes magazine. Однако, по его словам, этих мер оказалось недостаточно, что связано с продолжающимся падением доходов от рекламы, ростом цен на бумагу и невыгодных валютных курсов.
Эксперты считают, что пример с BBC лишний раз иллюстрирует плачевное положение, в котором находится медиасектор, и разговоры о якобы наметившейся «оттепели» преждевременны. Аналитик ING Bank Александр Кузнецов полагает, что пока рано говорить о каких-либо кардинальных изменениях на медиарынке в лучшую сторону: «Даже менеджмент CTC Media, недавно озвучивая свои финансовые результаты, был осторожен в своих оценках и предположил, что ситуация на рынке останется напряженной и во втором квартале 2009 года». Решение BBC выглядит ожидаемым и прогнозируемым, так как, по его словам, европейский рынок пострадал от кризиса даже больше американского. При этом он особо подчеркивает, что BBC, в отличие от CTC Media и других полностью коммерческих вещателей, получает очень небольшой доход от рекламы. «Фактически большинство прибыли получается от лицензионных выплат и через правительственные субсидии». Каждое британское домашнее хозяйство, где есть телевизор, платит ежегодно 135 фунтов стерлингов. Так как оба источника доходов упали, BBC вместе с сокращением издержек, возможно, придется скорректировать и стоимость лицензии.
Тяжелой называет ситуацию на медиарынке и аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова: «Наметившаяся «оттепель» скорее всего носит очень локальный характер, причем пока больше отражается на крупных сырьевых корпорациях, а не на конкретных потребителях, ориентированная на которых реклама составляет основу доходов медиа». В этих условиях роста рекламных бюджетов практически не происходит, хотя их снижение, по оценке эксперта, остановилось. «Однако затраты медиакорпораций, в том числе на персонал, формировались в период бума, - объясняет г-жа Менькова. - Сейчас они являются завышенными и при решении вопросов выживания режутся в первую очередь». По ее мнению, это не индивидуальная проблема ВВС - с ней столкнулись многие медиакомпании как на развитых, так и на развивающихся рынках. «Отсутствие больших проблем сейчас - исключение, а не правило», - подчеркивает аналитик.
/АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, RBC Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (134)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1585)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1808)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2059)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2117)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1884)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1767)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1991)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1692)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1730)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2706)
- Как визуально передать восторг от находки? (2415)
- Как успокоить бурчащий живот? (2694)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1739)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2313)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2301)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2507)
- Почему пьют Coca-Cola? (2605)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3521)
- Когда бродить - хорошо? (2358)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2545)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2484)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2169)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2441)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2946)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2174)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1878)
- На что способен подержанный автомобиль? (1830)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2620)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2123)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2487)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2498)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2409)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2416)
- Как есть мороженое? (2235)