Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почти 3 млрд. рублей заработали телеканалы за Новогодние праздники

Январь 2014

Новости Видео Рекламы - Почти 3 млрд. рублей заработали телеканалы за Новогодние праздники

В десятку самых рекламируемых брендов на российском телевидении вошли Sochi 2014, Pampers, Microsoft, Sorti, "М.Видео", GOOGLE. Телеканалы за новогодние праздники заработали около 3 млрд рублей, против 2,45 млрд в 2013 году. По объемам рекламных сборов лидирует «Первый канал» — 571 млн рублей. Вслед за лидером места распределились следующим образом: СТС (406 млн), «Россия 1» (387 млн), НТВ (365 млн), ТНТ (328 млн), РЕН ТВ (187), ТВ Центр (115,4), «Пятый канал» (101,4), «Домашний» (73,3) и тд. Такие данные приводит агентство Media First. Данные основаны на исследованиях, проведенных с 1 по 8 января 2013 года.

Серьезно увеличили затраты на телевизионную рекламу во время новогодних каникул компания Philips (431%), активнее рекламировался стиральный порошок Bimax (рост на 480%). Пересмотрели свои рекламные бюджеты компании "большой тройки" мобильных операторов. Так, на ТВ-рекламу в новогодние каникулы "Билайн" потратил 27 млн рублей (вместо 71 млн в прошлом году). МТС также сократила затраты с 57 млн до 33 млн рублей. МТС отказалась комментировать сокращение бюджета. А "ВымпелКом" заявил, что на основании сравнения бюджетов за такой короткий период времени делать выводы о сокращении рекламных расходов компании нельзя. На фоне пересмотра ТВ-бюджетов конкурентов "МегаФон" почти в два раза увеличил бюджет на телевизионную рекламу. В прошлом году с 1 по 7 января компания потратила 15 млн рублей, в этом году (с 1 по 8 января) — 28,5 млн.

Категория "Лекарственные препараты и БАДы" по затратам переместилась на первое место по сравнению с прошлогодним вторым. На рекламу «Товаров для красоты и здоровья», которые лидировали по результатам прошлогодних каникул, пришлось 448 млн рублей — и в результате второе место. Внутри этой категории активнее всего рекламировались такие препараты, как «Эссенциале», «Линекс», «АЦЦ» и другие. Медийное агентство Media First оценило рекламный бюджет этого сегмента в 670 млн рублей (в прошлом году — 429 млн).

4060
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2022 - Новости Видео РекламыАвгуст 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.31