Американской ТВ-рекламе убавят звук
Декабрь 2011

Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно приняла новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама. Об этом сообщается на сайте комиссии.
Федеральная комиссия по коммуникациям приняла закон об Уменьшении громкости коммерческой рекламы (CALM act или "Тихий" закон), разработанный Конгрессом США и подписанный президентом Бараком Обамой в 2010 году. После формального принятия комиссией закон вступит в силу через год, в декабре 2012-го.
Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во время громкой рекламы, раздражавшей многих зрителей. Громкость телевизионной рекламы не должна превышать громкость телепередач или фильмов.
Похожие правила действуют и на немецком телевидении. Государственные немецкие каналы начали регулировать звук рекламы еще в 2010 году, а частные согласились перейти на такой режим только в декабре 2011 года. Как отмечала газета Handelsblatt, частные компании долго не хотели идти на уступки государству, боясь потерять крупных рекламодателей. Принятие правил о регулировке громкости также означало, что медиакомпаниям придется выпускать рекламу с несколькими уровнями звука для телеканалов, вещание которых распространяется за пределы Германии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1449)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1670)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2042)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2106)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1872)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1752)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1976)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1679)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1719)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2694)
- Как визуально передать восторг от находки? (2402)
- Как успокоить бурчащий живот? (2681)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1727)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2302)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2288)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2495)
- Почему пьют Coca-Cola? (2594)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3510)
- Когда бродить - хорошо? (2343)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2529)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2471)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2155)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2424)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2613)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1866)
- На что способен подержанный автомобиль? (1819)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2471)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2488)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2229)