Рекламодатели и агентства просят измерить радиоаудиторию
Ноябрь 2005

Рекламодатели и рекламные агентства попытались убедить радиостанции как можно шире внедрять электронные измерители продолжительности включения радиоприемников (portable people meter, PPM) компании Arbitron, которые в настоящее время испытываются в Хьюстоне, на первом совместном совещании, состоявшемся на прошлой неделе в Вашингтоне, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Mediaweek.com.
Идея созыва совещания принадлежит компании Arbitron, которая собирается начать коммерческую эксплуатацию данных измерителей для оценки рейтингов радиопередач и, соответственно, для определения эффективности рекламы.
Радиокомпании очень осторожно относятся к переходу на электронный способ измерения. Некоторые из них, как, например, Cox Radio и Radio One, категорически против, и даже отказались участвовать в тестовом испытании, а другие беспокоятся о том, что стоимость внедрения и использования электронных PPM окажется существенно выше, нежели существующая система оценки рейтингов по записям.
Однако агентства настаивают на внедрении системы электронных измерений, так как иначе, по их мнению, через 10 лет радио может потерять свою ценность как рекламная среда. Они также убеждают радиостанции в том, что электронные PPM окупятся достаточно быстро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (391)
- Почему пьют Coca-Cola? (761)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1087)
- Когда бродить - хорошо? (1223)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1914)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1996)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1806)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2053)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2572)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2243)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1793)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1565)
- На что способен подержанный автомобиль? (1516)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2276)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1805)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2040)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2194)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2235)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2188)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2146)
- Как есть мороженое? (2018)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1979)
- Что советует Kaspersky? (1268)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1258)
- Как организовать идеальный праздник? (838)
- Кому покоряются города? (700)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (860)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (729)
- Что такое пауэркукинг? (732)
- Как делают золотые украшения? (672)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (671)
- Как выиграть «Биг Мак»? (606)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (629)
- Что такое донер-кебаб? (657)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (839)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (813)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (911)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (786)
- Как правильно встретить 2025 год? (666)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (711)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (698)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (651)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (914)