2 секунды рекламы
Август 2006

Американская телекомпания Fox решила сказать новое слово в радиорекламе. Сегодня они запускают рекламную кампанию возвращающихся на экраны сериалов Prison Break, House и The Simpsons. Продолжительность каждого из роликов — всего 2 секунды!
Споты под названием "blinks" (дословно — моргание), появляются каждый час на всех 1 100 радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel. Кроме того, в день премьеры каждого из шоу будут ротироваться 60-секундные ролики, содержащие всю интересную потребителям информацию о «новых-старых» телепрограммах, сообщает Mediaweek.com
Концепция двухсекундных роликов — собственная разработка рекламного подразделения Clear Channel. На фоне знакомой музыки из сериала произносится какая-либо крылатая фраза оттуда же.
По мнению вице-президента Fox Television Кайи Бентли, двухсекундные радиоролики чем-то напоминают "всплывающую" интернет-рекламу (pop-ups), и, в случае правильного использования, могут значительно укрепить уже существующий рекламный месседж, когда речь идет о хорошо известном потребителям продукте.
Компания надеется, что потенциальные зрители по достоинтству оценят оригинальность и неожиданность подобного рекламного решения.
Fox TV закупает больше радиорекламы, чем любая другая американская телекомпания, являясь при этом третьим крупнейшим рекламодателем на радио в стране. /AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (12)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1538)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1757)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2053)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2114)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1880)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1761)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1986)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1688)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1725)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2702)
- Как визуально передать восторг от находки? (2410)
- Как успокоить бурчащий живот? (2689)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1734)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2310)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2296)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2500)
- Почему пьют Coca-Cola? (2600)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3517)
- Когда бродить - хорошо? (2351)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2539)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2479)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2163)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2434)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2945)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1876)
- На что способен подержанный автомобиль? (1827)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2617)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2122)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2484)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2495)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2408)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2415)
- Как есть мороженое? (2234)