Ren TV изменит стиль
Август 2006

В новом телевизионном сезоне поменяет имидж не только канал ТВЦ, но и Ren TV. Сменив логотипы и оформление, телевизионщики надеются омолодить аудиторию и привлечь новых рекламодателей.
Канал Ren TV — основной актив ООО «Медиа-Холдинг Рен ТВ». Объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Средняя доля канала — 4,5—5%. 30% Ren TV принадлежит немецкой RTL Group, и по 35% контролируют «Северсталь-групп» и «Сургутнефтегаз». По данным Ren TV, выручка канала в 2005 г. составила около $120 млн.
С сентября Ren TV сменит логотип. Вместо сине-белого эллипса с латинскими буквами эмблемой канала станет оранжевый “надкусанный” круг, в центре которого белыми буквами будет написано “РЕН”, а в правой верхней части более мелким шрифтом — “ТВ” . Об этом говорится в презентации, подготовленной для региональных партнеров, которая оказалась в распоряжении “Ведомостей”. Провести ребрендинг руководство канала решило, чтобы привлечь более молодую и активную аудиторию, объяснил “Ведомостям” источник, близкий к телеканалу. Логотип был разработан силами телеканала, а креативную концепцию нового бренда разрабатывает рекламное агентство BBDO, уточнил участник рекламного рынка, знакомый с ситуацией. На Ren TV и в BBDO отказались комментировать эту информацию.
“Насколько мне известно, идея ребрендинга принадлежит RTL, — рассказывает топ-менеджер одного из сетевых каналов. — Логотип Ren TV казался им скучным и незапоминающимся”. Рекламщики утверждают, что конечная цель ребрендинга — более точно спозиционировать канал для рекламодателей. Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Prior, напоминает, что для рекламодателей важен не только рейтинг телеканала, но и его целостный образ, позиционирование, а также образ аудитории. “У СТС это "первый развлекательный", у ТНТ — "Дом-2" и другие реалити-шоу. У Ren TV такого четкого позиционирования нет”, — рассуждает Дубинский. “Напрямую ребрендинг с активизацией рекламодателей я бы не завязывал. Каналы хотят лишний раз напомнить о себе телезрителям, показать, что они развиваются и становятся более привлекательными”, — добавляет исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец.
Ren TV — не первый канал, который решился провести ребрендинг перед новым сезоном. Это уже сделал телеканал “ТВ Центр”, сменивший логотип, фирменный стиль и оформление студий. Вместо разноцветного квадрата символом канала стал красный круг с белой буквой “Ц” в середине. По словам директора по связям с общественностью и международным связям “ТВ Центра” Константина Чернова, в планах телеканала увеличение аудитории за счет более молодых зрителей. “Пока мы ориентируемся на аудиторию 40+, но в наших планах сделать аудиторию еще моложе — 35+”, — поясняет Чернов. По его словам, ядро целевой аудитории — социально активные женщины, жительницы городов старше 35 лет. Сейчас доля канала — 2,5% в России и 5,5% в Москве, “мы надеемся, что вскоре она вырастет до 4% и 8% соответственно”, заключает Чернов.
По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям примерно в $1 млн.
"Очень хорошо, что сетевые каналы стали уделять внимание своему имиджу, — рассуждает директор по закупкам телевизионного эфира рекламного агентства MAGMA Елена Соколова. — Они стали бороться за аудиторию, которую могут отобрать у больших федеральных телеканалов". В борьбу за разные сегменты аудитории (молодежная, женская, мужская и проч.) включается все больше каналов с целью борьбы за внимание своей аудитории и, как следствие, за рекламодателя, резюмирует она. /Екатерина Долгошеева, Иван Филиппов, "Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2035)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1854)
- Где главное место в доме? (1740)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1890)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2011)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2734)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2782)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2525)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2792)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2423)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3121)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)