iTunes Radio появится еще до конца года
Август 2013

Как сообщает vestifinance.ru, известные бренды, такие как McDonald’s, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble станут партнерами на момент запуска. Они будут платить $10 млн за годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждой отрасли.
Начиная с января 2014 г. реклама на iTunes Radio станет массово доступной. Минимальная стоимость на iAd составит примерно $1 млн и будет связана с выбранной формой представления и размером экрана. Всего будут доступны три формы: аудио, видео и интерактивная. Аудиореклама будет появляться на стороне пользователя каждые 15 минут, видео – ежечасно, в момент взгляда пользователя на экран.
Рекламодатели смогут транслировать контент на устройствах iPhone и iPad, на стационарных компьютерах и ноутбуках, на любых операционных системах с установленным iTunes и Apple TV. Отказ от просмотра рекламы станет доступен только пользователям, оплатившим iTunes Match в размере 25$ за год.
Компания Apple и ее музыкальный сервис, несомненно, не будут делать ставку на рекламу как основной источник дохода. Цель компаниии – заставить пользователей покупать музыку: кнопка заказа будет размещена рядом с каждой песней, проигрываемой на сервисе, чтобы подтолкнуть слушателей добавить композицию в свою библиотеку записей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1967)
- Как рождаются бриллианты? (1848)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1767)
- Где главное место в доме? (1653)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1727)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1601)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1793)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1901)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2653)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2708)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2760)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2878)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2594)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2465)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2722)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2367)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2431)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3376)
- Как визуально передать восторг от находки? (3050)
- Как успокоить бурчащий живот? (3323)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2328)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4165)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3100)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3058)