Реклама в трансляциях ЧМ-2010 подешевела на треть
Март 2010

Рекламные расценки к трансляциям чемпионата мира по футболу в ЮАР на российских телеканалах оказались на 32 процента ниже тех, которые существовали во время Евро-2008, пишет "Коммерсант". Это произошло из-за отсутствия сборной России в финальной стадии турнира.
По данным агентства "Телеспорт", базовая стоимость одной минуты в матчах ЧМ-2010 на "Первом канале" и "России" предварительно оценена в 3,5 миллиона рублей с НДС, на "России-2" (бывшем "Спорте") - в 350 тысяч рублей. Минута во время трансляций Евро-2008 стоила, для сравнения, 5,5 миллиона рублей на "Первом" и "России", а на "Спорте" - 320 тысяч рублей.
Стоит отметить, что реклама на такие турниры продается, как правило, пакетами. Трансляций ЧМ будет больше (64 матча вместо 31), при этом "Россия-2" будет показывать и повторы, то есть в общей сложности будет проведено 192 показа.
В компании "Видео Интернешнл", продающей рекламу для "Первого канала" и "России", заявляют, что вопрос о рекламных продажах ЧМ-2010 пока не обсуждался. Опубликованный прайс-лист является лишь ориентиром для рекламодателей, которым интересен Кубок мира.
Прошлый европейский чемпионат оказался для рекламодателей намного выгоднее обычного. Это было связано с тем, что фактические рейтинги в матчах российской сборной с командами Голландии и Испании оказались полтора раза выше прогнозных. Если бы продажи шли по пунктам рейтинга, размещение рекламы в трансляциях оказалось бы намного дороже.
Помимо отсутствия сборной России на ЧМ, снижение расценок произошло из-за глобального финансового кризиса. В 2009 году совокупные расходы на телерекламу сократились на 18 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (748)
- Как визуально передать восторг от находки? (783)
- Как успокоить бурчащий живот? (1836)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1446)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2281)
- Почему пьют Coca-Cola? (2348)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3273)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2257)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2381)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1924)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1685)
- На что способен подержанный автомобиль? (1647)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2417)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2314)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2351)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2299)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2280)
- Как есть мороженое? (2122)