Британцам показали первый разрешенный продакт-плейсмент
Март 2011
На британском телевидении 28 февраля впервые была показана официально разрешенная скрытая реклама. Как пишет The Daily Telegraph, во время передачи This Morning ("Этим утром") зрители на заднем плане смогли увидеть кофемашину Nescafe.
Напомним, с 28 февраля в Великобритании вступили в силу правила размещения продакт-плейсмента на национальном ТВ. Согласно регламенту, разработанному британским телекоммуникационным регулятором Ofcom, телевещатели теперь могут показывать скрытую рекламу в некоторых программах, однако должны сопровождать ее специальным логотипом.
Как пишет газета, Nescafe заплатил 100 тысяч фунтов стерлингов (162,8 тысячи долларов) за то, что их кофемашину поставили на кухню дневного шоу, где обычно готовят гости, приглашенные в программу. Ранее предполагалось, что ведущие приготовят кофе себе или гостям, однако кофемашиной в этот раз они не воспользовались.
По данным издания, лидером на рынке продакт-плейсмента станет компания ITV, одна из крупнейших телевизионных корпораций в стране. Только ее доходы от скрытой рекламы в какой-то момент смогут составить около 50 миллионов фунтов стерлингов (81,4 миллиона долларов).
Официальный логотип продакт-плейсмента был представлен 14 февраля. Он будет появляться на экране в начале передачи со скрытой рекламой, в конце и во время рекламных пауз.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (323)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (443)
- Что важно вспомнить на Рождество? (306)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (357)
- Как отправить сотрудника в командировку? (365)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (338)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (337)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (363)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (377)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (419)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (375)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (458)
- Как настроить зиму под себя? (560)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (449)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (488)
- Какова цена победы? (407)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (931)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (396)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (451)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (513)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (499)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (735)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (544)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (715)
- Как не стать бревном? (560)
- Как быстро решить проблему больного горла? (561)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (596)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (617)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (508)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (559)
- Что требуется для семейных побед? (645)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (741)
- Как найти McDonald's во Франции? (697)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (708)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (748)
- Что предлагает «СберМобайл»? (933)
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (865)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1179)
- Кому и какая нужна курица? (802)
- Как не проиграть на теннисном корте? (771)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (750)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (613)
- Как получить отпуск своей мечты? (793)
- Зачем люди играют в футбол? (761)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (911)
- Как решить любую проблему в путешествии? (690)