Создан Международный альянс операторов транспортного телевидения
Май 2013

Создать Международный альянс операторов транспортного телевидения решили участники конференции операторов транспортного телевидения России и стран СНГ, состоявшейся 18 и 19 мая в Санкт-Петербурге. Цель новой организации – стать полноценным игроком рекламного рынка, объединив ресурсы всех операторов ТВ в транспорте, перейти к единому принципу ценообразования, оказывать взаимопомощь членам альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала.
«Идея создания альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки – «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV /Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе», – сказал генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение»говорит Олег Аксенов,.
Организатором самой конференции выступила компания «ПTV /Первое Популярное Телевидение». В форуме приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья. В течение двух дней владельцы и руководители компаний, связанных с автоперевозками рассказывали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в онлайн-режиме и т. д. В рамках круглого стола были озвучены планы развития отрасли, обсуждены существующие проблемы в работе с крупными рекламными агентствами и восприятии носителя клиентами в каждом отдельном регионе.
«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие. К примеру, Z Media из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова из уфимского «Проспект-ТВ», чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России», – отметила директор «Маршрут – ТВ – Урал» Диляра Деева.
«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new media – это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение – это полноценный, доказавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания альянса и, конечно, за оказанную честь – возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень», – добавил генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение» Михаил Бурцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (667)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (985)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1808)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1994)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1946)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1916)
- Как есть мороженое? (1787)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1728)
- Что советует Kaspersky? (1028)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1035)
- Как организовать идеальный праздник? (637)
- Кому покоряются города? (482)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (628)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (525)
- Что такое пауэркукинг? (507)
- Как делают золотые украшения? (465)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (493)
- Как выиграть «Биг Мак»? (465)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (499)
- Что такое донер-кебаб? (515)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (692)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (660)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (763)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (652)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (609)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (724)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (571)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (738)
- Что важно вспомнить на Рождество? (501)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (657)
- Как отправить сотрудника в командировку? (549)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (573)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (488)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (651)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (522)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (670)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (565)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (700)
- Как настроить зиму под себя? (772)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (687)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (925)
- Какова цена победы? (641)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1174)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (623)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (650)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (775)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (801)