Создан Международный альянс операторов транспортного телевидения
Май 2013

Создать Международный альянс операторов транспортного телевидения решили участники конференции операторов транспортного телевидения России и стран СНГ, состоявшейся 18 и 19 мая в Санкт-Петербурге. Цель новой организации – стать полноценным игроком рекламного рынка, объединив ресурсы всех операторов ТВ в транспорте, перейти к единому принципу ценообразования, оказывать взаимопомощь членам альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала.
«Идея создания альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки – «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV /Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе», – сказал генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение»говорит Олег Аксенов,.
Организатором самой конференции выступила компания «ПTV /Первое Популярное Телевидение». В форуме приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья. В течение двух дней владельцы и руководители компаний, связанных с автоперевозками рассказывали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в онлайн-режиме и т. д. В рамках круглого стола были озвучены планы развития отрасли, обсуждены существующие проблемы в работе с крупными рекламными агентствами и восприятии носителя клиентами в каждом отдельном регионе.
«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие. К примеру, Z Media из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова из уфимского «Проспект-ТВ», чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России», – отметила директор «Маршрут – ТВ – Урал» Диляра Деева.
«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new media – это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение – это полноценный, доказавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания альянса и, конечно, за оказанную честь – возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень», – добавил генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение» Михаил Бурцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (503)
- Почему пьют Coca-Cola? (867)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1190)
- Когда бродить - хорошо? (1325)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2001)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2082)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1811)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2061)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2579)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2249)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1800)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1572)
- На что способен подержанный автомобиль? (1522)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2283)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1814)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2051)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2203)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2243)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2196)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2153)
- Как есть мороженое? (2026)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1987)
- Что советует Kaspersky? (1273)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1265)
- Как организовать идеальный праздник? (844)
- Кому покоряются города? (706)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (866)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (734)
- Что такое пауэркукинг? (739)
- Как делают золотые украшения? (677)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (677)
- Как выиграть «Биг Мак»? (610)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (633)
- Что такое донер-кебаб? (663)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (845)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (818)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (917)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (791)
- Как правильно встретить 2025 год? (671)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (717)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (704)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (657)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (922)