Громкая музыка снизила рейтинг телесериалов
Июнь 2009

Громкая музыка и звуковые эффекты снизили рейтинг телесериалов, потому что зрители не смогли расслышать диалоги актеров. Такой вывод сделала телерадиовещательная корпорация "Би-Би-Си" после проведения специального исследования, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на The Daily Mail.
В число передач, на которые пожаловались зрители, попали американские сериалы "The Wire", "Ashes to Ashes", "Mad Men", "Generation Kill". Сериал "The Wire" также был отмечен из-за частого использования непонятного британским зрителям американского сленга.
Как заметил бывший участник комик-труппы "Монти Пайтон" британский актер Джон Клиз, "проблема в том, что когда создатели фильма сводят звук, то не задумываются над тем, что диалоги, которые они слышали сотни раз, не знакомы зрителям".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2091)
- Как рождаются бриллианты? (1977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1904)
- Где главное место в доме? (1795)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1856)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1745)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1961)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2070)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2776)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2821)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2878)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2987)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2697)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2556)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2827)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2458)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2518)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3458)
- Как визуально передать восторг от находки? (3112)
- Как успокоить бурчащий живот? (3340)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2353)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2916)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2990)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3123)
- Почему пьют Coca-Cola? (3262)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4204)
- Когда бродить - хорошо? (2995)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3204)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3139)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2780)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3101)