Индийские актеры рекламируют рингтоны
Декабрь 2006

Один из индийских мобильных провайдеров Idea Cellular включил рекламу рингтонов в виде "продакт-плэйсмента" в местные телесериалы.
В частности, речь идет о "семейных сагах" производства Balaji Telefilm, где актеры будут отвечать на звонки сотовых с рингтонами Idea. Они будут звучать в пяти сериалах, которые выходят в прайм-тайм (с 8.30 до 11 часов вечера) с понедельника по четверг. Всего рингтон прозвучит в течение 50- 90 секунд в день.
"Это нормальный способ внутрипрограммного брэндинга. Мы хотим быть представленными в жизни, которая окружает наших потребителей, и быть уверенными в том, что им все время что-то напоминает об Idea", - говорит директор по маркетингу Idea Cellular Прадип Шривастава. Планируется, что рингтон будет появляться в сериалах естественно и в очень драматических сценах. Например, когда герой ждет звонка, который изменит всю его жизнь - и сюжет сериала. Рингтон будет звучать достаточно долго, чтобы аудитория его запомнила. Однако это не значит, что все звонки сотовых в сериалах будут только с этим рингтоном. /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)