Кино против рекламы
Апрель 2005

Сегодня группа «Видео Интернешнл» (ВИ) объявит о создании компании «Национальный телевизионный синдикат» (НТС), генеральным партнером которой стал «Первый канал». НТС будет закупать российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивать их на рекламное время региональных каналов. Участники рынка считают, что проект сделает положение ВИ на региональном рынке практически неуязвимым.
«Мы хотим зарабатывать больше денег для своих клиентов-телеканалов и, естественно, для себя. Сейчас всем очевиден рост рынка региональной рекламы, и появляется реальная возможность приносить больше денег не только федеральным телеканалам и национальным сетям, но и независимым местным станциям. Мы не хотим упускать такую возможность»,- заявляет гендиректор ВИ Сергей Васильев.
Схема работы НТС выглядит следующим образом: несколько правообладателей, в первую очередь «Первый канал», с которым НТС уже подписал договор, отдают компании права на собрание фильмов и сериалов. Также, по словам гендиректора НТС и главы екатеринбургского медиахолдинга «4 канал» Игоря Мишина, ведутся переговоры с Walt Disney, XX Century Fox и Warner Bros. Компания-посредник формирует пакет программ, раздает их станциям и получает в свое распоряжение рекламные блоки, которыми перемежается показ фильмов и сериалов.
«Сегодня практически в каждом городе есть хотя бы одна телекомпания, которая работает самостоятельно, либо, работая в сети, испытывает массу неудобств. Мы предлагаем вариант, при котором станции-участники смогут сохранить свой брэнд, формировать свою сетку вещания и получать более комфортные экономические условия»,- уверен Игорь Мишин.
Мишин сообщил, что сейчас на стадии подписания находятся договоры с пятью-семью телеканалами. Основной поток предполагается летом, когда начнется активная деятельность НТС, и сомнения у интересующихся развеются, обещает глава НТС.
Это не первая попытка москвичей обменивать контент на рекламное время в регионах. В сентябре прошлого года агентство «Контракт-регион» и Первая видеокомпания создали Региональный телевизионный синдикат (РТС). Схема работы компании, созданной сейчас ВИ, и РТС примерно одинаковы. Однако в отличие от РТС ВИ будет работать и с несетевыми каналами.
Участники рынка считают, что с запуском нового проекта ВИ упрочит свои позиции на рынке региональной телерекламы. «У сетей больше денег и выше качество программного продукта. У местных станций с этим проблемы. Если ВИ забирает под себя и местные станции, то, взяв один сетевой канал и один местный, рекламодатель может провести полноценную кампанию»,- считает начальник отдела регионального ТВ-баинга агентства ACV Komandarm Любовь Богданова. Она напоминает, что ранее ВИ уже перевела продажи рекламы в регионах с минут на рейтинги. По оценке Богдановой, с запуском НТС, ВИ сможет увеличить свою долю на рынке на 40% (сейчас ей уже принадлежит около 50% рынка).
Гендиректор РТС Денис Кабакчи не сомневается в успехе проекта: «Поскольку Мишин сам является региональным телеменеджером, он считает, и небезосновательно, что это неплохая альтернатива сетям»,- отмечает он.
Однако сетевые каналы сомневаются, что с появлением НТС конкурентоспособность местных станций значительно усилится. Заместитель гендиректора СТС по региональному развитию Юрий Шкляр называет контент, который НТС будет продавать в регионы, «продуктом вторичного использования»: «Из-за этого они все равно не смогут конкурировать с „сетевиками”».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (1668)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (1820)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1694)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1471)
- На что способен подержанный автомобиль? (1432)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2185)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1723)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1937)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2118)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2149)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2100)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2065)
- Как есть мороженое? (1931)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1880)
- Что советует Kaspersky? (1183)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1175)
- Как организовать идеальный праздник? (759)
- Кому покоряются города? (623)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (776)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (666)
- Что такое пауэркукинг? (659)
- Как делают золотые украшения? (622)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (631)
- Как выиграть «Биг Мак»? (562)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (580)
- Что такое донер-кебаб? (619)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (787)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (769)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (854)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (745)
- Как правильно встретить 2025 год? (629)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (678)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (653)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (607)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (853)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (645)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (821)
- Что важно вспомнить на Рождество? (562)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (731)
- Как отправить сотрудника в командировку? (605)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (635)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (542)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (736)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (580)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (754)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (619)