Кино против рекламы
Апрель 2005

Сегодня группа «Видео Интернешнл» (ВИ) объявит о создании компании «Национальный телевизионный синдикат» (НТС), генеральным партнером которой стал «Первый канал». НТС будет закупать российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивать их на рекламное время региональных каналов. Участники рынка считают, что проект сделает положение ВИ на региональном рынке практически неуязвимым.
«Мы хотим зарабатывать больше денег для своих клиентов-телеканалов и, естественно, для себя. Сейчас всем очевиден рост рынка региональной рекламы, и появляется реальная возможность приносить больше денег не только федеральным телеканалам и национальным сетям, но и независимым местным станциям. Мы не хотим упускать такую возможность»,- заявляет гендиректор ВИ Сергей Васильев.
Схема работы НТС выглядит следующим образом: несколько правообладателей, в первую очередь «Первый канал», с которым НТС уже подписал договор, отдают компании права на собрание фильмов и сериалов. Также, по словам гендиректора НТС и главы екатеринбургского медиахолдинга «4 канал» Игоря Мишина, ведутся переговоры с Walt Disney, XX Century Fox и Warner Bros. Компания-посредник формирует пакет программ, раздает их станциям и получает в свое распоряжение рекламные блоки, которыми перемежается показ фильмов и сериалов.
«Сегодня практически в каждом городе есть хотя бы одна телекомпания, которая работает самостоятельно, либо, работая в сети, испытывает массу неудобств. Мы предлагаем вариант, при котором станции-участники смогут сохранить свой брэнд, формировать свою сетку вещания и получать более комфортные экономические условия»,- уверен Игорь Мишин.
Мишин сообщил, что сейчас на стадии подписания находятся договоры с пятью-семью телеканалами. Основной поток предполагается летом, когда начнется активная деятельность НТС, и сомнения у интересующихся развеются, обещает глава НТС.
Это не первая попытка москвичей обменивать контент на рекламное время в регионах. В сентябре прошлого года агентство «Контракт-регион» и Первая видеокомпания создали Региональный телевизионный синдикат (РТС). Схема работы компании, созданной сейчас ВИ, и РТС примерно одинаковы. Однако в отличие от РТС ВИ будет работать и с несетевыми каналами.
Участники рынка считают, что с запуском нового проекта ВИ упрочит свои позиции на рынке региональной телерекламы. «У сетей больше денег и выше качество программного продукта. У местных станций с этим проблемы. Если ВИ забирает под себя и местные станции, то, взяв один сетевой канал и один местный, рекламодатель может провести полноценную кампанию»,- считает начальник отдела регионального ТВ-баинга агентства ACV Komandarm Любовь Богданова. Она напоминает, что ранее ВИ уже перевела продажи рекламы в регионах с минут на рейтинги. По оценке Богдановой, с запуском НТС, ВИ сможет увеличить свою долю на рынке на 40% (сейчас ей уже принадлежит около 50% рынка).
Гендиректор РТС Денис Кабакчи не сомневается в успехе проекта: «Поскольку Мишин сам является региональным телеменеджером, он считает, и небезосновательно, что это неплохая альтернатива сетям»,- отмечает он.
Однако сетевые каналы сомневаются, что с появлением НТС конкурентоспособность местных станций значительно усилится. Заместитель гендиректора СТС по региональному развитию Юрий Шкляр называет контент, который НТС будет продавать в регионы, «продуктом вторичного использования»: «Из-за этого они все равно не смогут конкурировать с „сетевиками”».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (152)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1599)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1823)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2060)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2118)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1884)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1769)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1991)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1692)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1730)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2707)
- Как визуально передать восторг от находки? (2415)
- Как успокоить бурчащий живот? (2694)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1739)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2313)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2301)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2507)
- Почему пьют Coca-Cola? (2605)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3522)
- Когда бродить - хорошо? (2358)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2545)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2484)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2169)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2441)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2947)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2174)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1878)
- На что способен подержанный автомобиль? (1830)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2620)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2124)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2487)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2499)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2409)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2416)
- Как есть мороженое? (2235)