Кино против рекламы
Апрель 2005
Сегодня группа «Видео Интернешнл» (ВИ) объявит о создании компании «Национальный телевизионный синдикат» (НТС), генеральным партнером которой стал «Первый канал». НТС будет закупать российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивать их на рекламное время региональных каналов. Участники рынка считают, что проект сделает положение ВИ на региональном рынке практически неуязвимым.
«Мы хотим зарабатывать больше денег для своих клиентов-телеканалов и, естественно, для себя. Сейчас всем очевиден рост рынка региональной рекламы, и появляется реальная возможность приносить больше денег не только федеральным телеканалам и национальным сетям, но и независимым местным станциям. Мы не хотим упускать такую возможность»,- заявляет гендиректор ВИ Сергей Васильев.
Схема работы НТС выглядит следующим образом: несколько правообладателей, в первую очередь «Первый канал», с которым НТС уже подписал договор, отдают компании права на собрание фильмов и сериалов. Также, по словам гендиректора НТС и главы екатеринбургского медиахолдинга «4 канал» Игоря Мишина, ведутся переговоры с Walt Disney, XX Century Fox и Warner Bros. Компания-посредник формирует пакет программ, раздает их станциям и получает в свое распоряжение рекламные блоки, которыми перемежается показ фильмов и сериалов.
«Сегодня практически в каждом городе есть хотя бы одна телекомпания, которая работает самостоятельно, либо, работая в сети, испытывает массу неудобств. Мы предлагаем вариант, при котором станции-участники смогут сохранить свой брэнд, формировать свою сетку вещания и получать более комфортные экономические условия»,- уверен Игорь Мишин.
Мишин сообщил, что сейчас на стадии подписания находятся договоры с пятью-семью телеканалами. Основной поток предполагается летом, когда начнется активная деятельность НТС, и сомнения у интересующихся развеются, обещает глава НТС.
Это не первая попытка москвичей обменивать контент на рекламное время в регионах. В сентябре прошлого года агентство «Контракт-регион» и Первая видеокомпания создали Региональный телевизионный синдикат (РТС). Схема работы компании, созданной сейчас ВИ, и РТС примерно одинаковы. Однако в отличие от РТС ВИ будет работать и с несетевыми каналами.
Участники рынка считают, что с запуском нового проекта ВИ упрочит свои позиции на рынке региональной телерекламы. «У сетей больше денег и выше качество программного продукта. У местных станций с этим проблемы. Если ВИ забирает под себя и местные станции, то, взяв один сетевой канал и один местный, рекламодатель может провести полноценную кампанию»,- считает начальник отдела регионального ТВ-баинга агентства ACV Komandarm Любовь Богданова. Она напоминает, что ранее ВИ уже перевела продажи рекламы в регионах с минут на рейтинги. По оценке Богдановой, с запуском НТС, ВИ сможет увеличить свою долю на рынке на 40% (сейчас ей уже принадлежит около 50% рынка).
Гендиректор РТС Денис Кабакчи не сомневается в успехе проекта: «Поскольку Мишин сам является региональным телеменеджером, он считает, и небезосновательно, что это неплохая альтернатива сетям»,- отмечает он.
Однако сетевые каналы сомневаются, что с появлением НТС конкурентоспособность местных станций значительно усилится. Заместитель гендиректора СТС по региональному развитию Юрий Шкляр называет контент, который НТС будет продавать в регионы, «продуктом вторичного использования»: «Из-за этого они все равно не смогут конкурировать с „сетевиками”».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (242)
- Как делают золотые украшения? (242)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (269)
- Как выиграть «Биг Мак»? (337)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (359)
- Что такое донер-кебаб? (337)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (551)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (514)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (530)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (484)
- Как правильно встретить 2025 год? (420)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (458)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (421)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (386)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (526)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (438)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (574)
- Что важно вспомнить на Рождество? (398)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (477)
- Как отправить сотрудника в командировку? (458)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (430)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (394)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (491)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (446)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (528)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (443)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (566)
- Как настроить зиму под себя? (658)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (562)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (705)
- Какова цена победы? (510)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1028)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (496)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (541)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (641)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (601)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (925)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (622)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (785)
- Как не стать бревном? (671)
- Как быстро решить проблему больного горла? (630)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (740)
- Что запускает инстинкт победителя? (670)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (588)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (620)
- Что требуется для семейных побед? (734)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (833)
- Как найти McDonald's во Франции? (770)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (769)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (810)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1022)