Треть россиян спокойно воспринимают рекламу по радио
Июль 2006

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса, сообщает РБК.
Радиорекламу чаще, чем в среднем по выборке, продолжают слушать респонденты, проживающие в средних (до 500 тыс. человек) и крупных (до 1 млн человек) городах - 35-37%. Кроме того, наиболее лояльно к радиорекламе относятся россияне с высшим образованием, с доходом выше среднего. Более трети студентов также ответили, что слушают рекламу по радио, не пытаясь ее избежать.
Еще 23% россиян сообщили, что во время рекламы отвлекаются на другие дела, но не переключают радиоприемник на другую волну. Чаще так поступают россияне, проживающие в Центральном федеральном округе (30%), жители небольших городов (38%), россияне старше 45 лет (26%). Дополняют долю лояльных к радиорекламе россиян еще 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу с приглушенным звуком. Таким образом, отметили в ROMIR Monitoring, 62% россиян во время рекламных блоков на радио в той или иной степени слушают рекламу или находятся в поле ее воздействия.
17% россиян с началом рекламы на радио переключаются на другую волну. При этом вдвое чаще так поступают мужчины, нежели женщины, - 23% против 12%. К переключениям на другие частоты также более склонны молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (22-26%). Чаще, чем в среднем по выборке, переключаются на другие радиостанции респонденты из городов-миллионников (22%). Сравнивая результаты опросов о лояльности к теле- и радиорекламе, в холдинге отметили, что можно говорить о большей лояльности к рекламе радиослушателей, чем телезрителей. При этом доля тех, кто пытается радиорекламу игнорировать, более чем вдвое меньше доли терпимых к ней.
В исследовании приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1461)
- Кто станет звездой футбола? (1401)
- Как можно уволиться с работы? (1607)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2494)
- Как рождаются бриллианты? (2351)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2326)
- Где главное место в доме? (2184)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2230)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2383)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2464)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3172)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3231)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3224)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3469)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2983)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2832)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3200)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2742)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


