41 региональная телевизионная частота выставлена на торги
Декабрь 2005

Стали известны первые претенденты на частоты "общероссийского канала регионов", который создает власть. За право стать обладателем обширной региональной сети будут бороться несколько крупных игроков медиарынка – "СТС Медиа", телекомпания REN TV, Национальный телевизионный синдикат (независимый производитель контента), а также ТРК "Петербург", ради победы которой, по некоторым данным, и задумывался этот конкурс.
Пул из 41 телевизионной частоты в столицах крупнейших субъектов РФ (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) будет выставлен на конкурс 25 января. Победителя, который представит творческую концепцию, технологическое и экономическое обоснование, определит Федеральная конкурсная комиссия (ФКК). Взнос за лицензию на право начать вещание – миллион долларов. Подача заявок на конкурс заканчивается 30 декабря 2005 года.
Ранее предполагалось, что в конкурсе будет участвовать и телеканал "Звезда". Пока он не подал заявки, однако, как уверяет гендиректор "Звезды" Сергей Савушкин, обязательно подаст: "На сегодняшний день мы планируем участвовать в конкурсе, окончательно мы определимся к завершению подачи заявок".
По мнению некоторых наблюдателей, в случае победы на январском конкурсе ТРК "Петербург" может получить в качестве сетевых партнеров в Москве частоту REN TV, поскольку имеет с этим каналом общих акционеров (в частности, "Северсталь-групп"). Однако схема, по которой REN TV превращается в московский филиал питерской телекомпании, пока не находит официального подтверждения, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (499)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (665)
- Как освежить чувства супругов? (707)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (736)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1047)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1026)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1025)
- Где искать товары для школы? (982)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1206)
- Как показать преимущества супермаркета? (1029)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1001)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (940)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (966)
- Как выбрать имя для малыша? (1009)
- Как сода стала базовым продуктом? (1013)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (946)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1191)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1150)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1220)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (859)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (771)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (696)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (636)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (879)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (735)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (774)
- Как Libresse борется со стрессом? (757)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (749)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (941)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (950)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (978)
- Как Lacoste советует встречать лето? (958)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1075)
- А что вы помните из меню Burger King? (1238)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1381)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (857)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6746)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1035)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1159)