Телеканал CTC сменит целевую аудиторию
Март 2011

Телеканал CTC через год планирует сменить свою целевую аудиторию с людей в возрасте от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет. Таким образом, как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", в CTC Media (управляет телеканалами CTC, "Домашний" и ДТВ) планируют увеличить финансовую отдачу от проекта.
В CTC Media подчеркивают, что пока окончательное решение о смене целевой аудитории не принято. Если телеканал все же пойдет на такой шаг, то рынок об этом будет извещен осенью текущего года. При этом в компании отмечают, что дополнительных затрат смена не потребует - с 2008 года CTC пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию.
Сейчас 76 процентов рекламных бюджетов предназначены для аудитории в возрасте от 14 до 44 лет. Между тем, CTC на протяжении нескольких лет занимал первое место среди ведущих телеканалов по доле детской аудитории, а вот по доле людей в возрасте от 14 до 44 лет в 2007 году у него было четвертое место, а в 2010-м - второе.
Напомним, что на рынок телерекламы в России приходится более половины всех рекламных бюджетов. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на ТВ 130,7 миллиарда рублей, а в целом их расходы составили 250 миллиардов рублей. Во время кризиса рекламодатели предпочитали сокращать расходы в других медиа, но не на ТВ и в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (115)
- Как доказать реальность окружающего? (1263)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1468)
- Кто станет звездой футбола? (1408)
- Как можно уволиться с работы? (1614)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2498)
- Как рождаются бриллианты? (2358)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2333)
- Где главное место в доме? (2190)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2234)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2234)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2388)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2473)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3175)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3236)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3228)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3473)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2986)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2836)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3206)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2747)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


