От Divo TV все открещиваются
Апрель 2005

Как стало известно, международный инвестиционный фонд TPG Aurora продал контрольный пакет акций ЗАО «Версател», предоставляющего услуги кабельного телевидения под маркой Divo TV.
Участники рынка считают, что новым владельцем Divo TV стала одна из структур «Альфа-групп», но в «Альфе» свое участие в сделке подтверждать отказываются.
Впервые о возможной продаже «Версатела» на рынке заговорили прошлой осенью. В сентябре 2004 года об интересе к «Версателу» заявила входящая в АФК компания «Система Масс-медиа», которой принадлежит 50% другого оператора платного телевидения - компании «Космос-ТВ». Сумма сделки, по мнению «Системы Масс-медиа», могла составить около $15 млн. Вскоре появилось еще два претендента на «Версател»: компания Access Industries и некий калифорнийский инвестиционный фонд. В октябре 2004 года компания заявила, что планирует выпустить допэмиссию акций для стратегического партнера, а затем инвестировать привлеченные $30 млн в дальнейшее развитие Divo TV. К концу прошлого года «Версател» собирался довести количество своих абонентов до 25 тыс., а в 2005 году подключить еще 40 тыс. человек.
Однако добиться этого не удалось. В конце года, по данным участников рынка, Divo TV начало испытывать сложности с доставкой сигнала. «Проблемы были технологическими: они работали с „Мостелекомом”, который, вероятно, не был готов к тому, чтобы доставлять цифровой сигнал»,- говорит финансовый директор компании «Космос-ТВ» Оюуна Бадмаева. В итоге, по данным источников «Бизнеса», у компании возникли финансовые проблемы. В этих условиях и состоялась продажа «Версатела».
О том, что компания сменила владельца, «Бизнесу» рассказал управляющий директор TPG Aurora (этот фонд вместе с ЕБРР контролировал 90% «Версатела») Борис Карлов. Имя нового собственника компании и сумму сделки Карлов не назвал, сославшись на условия договора. В ЕБРР также хранят молчание. А в самом «Версателе» «Бизнесу» отказались официально комментировать ситуацию, сославшись на «перестановки в компании, о которых будет объявлено в течение месяца».
Поиски нового собственника «Версатела», предпринятые вчера «Бизнесом», дали весьма скромные результаты. Сразу два информированных источника, близких к «Версателу», рассказали, что новым владельцем оператора стала одна из структур «Альфа-групп». Об этом слышала и Оюуна Бадмаева. Однако управляющий директор «Альфа-эко» (инвестиционное подразделение «Альфа-групп») Игорь Барановский и один из топ-менеджеров «Альфа-телеком» заявили, что эти компании не имеют отношения к приобретению «Версатела».
Руководитель пресс-службы Альфа-банка Станислав Исмагилов сказал, что банк также не покупал «Версател». Таким образом, на данный момент «Бизнес» не может с уверенностью утверждать, что новым владельцем компании, как считают на рынке, является одна из структур «Альфа-групп».
Известно лишь одно: «Версател» продан. Генеральный директор «НТВ Плюс» Александр Орджоникидзе оценивает стоимость контрольного пакета оператора в $10 млн. «Одни создают бизнес для себя, чтобы получать с него доходы. Другие - чтобы получить доходы, продав его. Я так понимаю, что у владельцев „Версатела” изначально была вторая цель»,- предполагает он. Осторожно участники рынка комментируют и будущее Divo TV. «Рынок растет, число игроков увеличивается, так что интерес к кабельному телевидению вполне оправдан. Но вот как новые владельцы будут развивать компанию, какие технологии использовать, пока трудно сказать»,- говорит Оюуна Бадмаева.
газета "Бизнес"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (438)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (615)
- Как освежить чувства супругов? (668)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (701)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1025)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1022)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1022)
- Где искать товары для школы? (979)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1202)
- Как показать преимущества супермаркета? (1024)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (997)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (938)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (965)
- Как выбрать имя для малыша? (1005)
- Как сода стала базовым продуктом? (1011)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1186)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1143)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (856)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (769)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (691)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (631)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (877)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (732)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (770)
- Как Libresse борется со стрессом? (756)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (747)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (932)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (973)
- Как Lacoste советует встречать лето? (955)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1235)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1379)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6743)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1032)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1158)