Зрители телеканала Sky получат спецкнопку
Апрель 2009

Зрители британского платного телеканала Sky в ближайшее время получат возможность управлять просмотром рекламы с помощью специальной кнопки на пульте. Об этом сообщает портал The Campaign.
Подписчики канала, нажавшие определенную кнопку на пульте, получат доступ к расширенным версиям рекламных роликов, а также промо-материалам, включающим небольшие ролики о том, как снималась та или иная реклама. Продолжительность дополнительных эпизодов может составлять от двух минут до двух часов.
Первыми компаниями, которые воспользуются возможностями Sky, станут Warner Brothers, T-Mobile и MacMillan Cancer Support. Так, в частности, дополнительные эпизоды будут доступны абонентам Sky при просмотре рекламы фильма Warner Brothers "Гарри Поттер и принц-полукровка".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2153)
- Как рождаются бриллианты? (2037)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1967)
- Где главное место в доме? (1855)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1910)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1811)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2022)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2141)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2828)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2872)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2937)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3038)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2748)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2598)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2869)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2499)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2564)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3496)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3349)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2369)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3273)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3153)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2795)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3121)