Пятерочка будет удивлять
Январь 2014

Скоро на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO "Инстинкт", которое в прошлом году выиграло тендер на обслуживание ритейлера. Перед агентством "Инстинкт" была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах 'Пятерочка", сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.
В "Пятерочке", действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне "базового набора"). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в "Пятерочке" по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.
Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в "Пятерочке", для чего была выбрана концепция 'Пятерочка – есть чем удивить'. В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от "Пятерочки" не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (863)
- Почему покупают автомобили Skoda? (587)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1290)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2238)
- Почему пьют Coca-Cola? (2293)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3218)
- Когда бродить - хорошо? (2052)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2241)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2224)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1901)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2147)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2665)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2337)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1892)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1649)
- На что способен подержанный автомобиль? (1613)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2381)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1902)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2152)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2278)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2315)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2267)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2233)
- Как есть мороженое? (2097)