6 вещей, которых лишилась ТВ-реклама
Май 2009

Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы.
Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Приведем его с некоторыми примерами.
1. Сигареты
Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis.
2. Пожилые главы компаний
Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода — как можно не поверить уважаемому человеку, относящемуся к компании как к своему детищу и с гордостью показывающему ее продукцию? Когда же эти люди сами аккуратно режут ветчину и курицу, от приступа умиления хочется вскочить из-за стола и побежать в магазин.
3. Джинглы с рифмованными словами
Подобное явление, вызывающее ностальгию у авторов Guardian, до сих пор не изжило себя у нас в стране и периодически появляется в российских рекламных роликах. Достаточно вспомнить хотя бы Мистера Пропера, с которым веселей и в доме чисто в два раза быстрей.
4. Бессмысленные слоганы
Тут Guardian уж точно погорячился: и у нас и на Западе множество компаний по сей день пытаются создать всеобъемлющий слоган, который в конечном итоге получается ничего не значащим, но преисполненным вселенской важности предложением.
5. Сексизм
Судя по жалобам, постоянно поступающим в ASA, это явление также не совсем исчезло из современной рекламы. С другой стороны, как правило, в наши дни речь идет максимум о представлении женщины как сексуального объекта, прежде же прекрасный пол зачастую выставлялся менее развитыми существами.
6. Региональные ролики на национальном ТВ
Прежде, видим, по причине отсутствия местных телеканалов, в Британии можно было увидеть региональные ролики на национальном ТВ.
/Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (107)
- Как быть мягче с любимыми? (307)
- Какие комбо придумал Roctic's? (383)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (993)
- Как доказать реальность окружающего? (1346)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1551)
- Кто станет звездой футбола? (1487)
- Как можно уволиться с работы? (1695)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2567)
- Как рождаются бриллианты? (2424)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2406)
- Где главное место в доме? (2278)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2302)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2311)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2474)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2547)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3233)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3296)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3284)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3530)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3034)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2880)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3245)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2762)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2770)


