Рекламное время на ТВ подорожало на 30-40 процентов
Март 2011

Рекламное время на российском телевидении на 2011 год, которое к данному моменту еще не распродано, подорожало на 30-40 процентов по сравнению с ценами за 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке. В начале февраля текущего года стало известно, что рекламное время на ТВ раскуплено на весь год практически на 100 процентов. При этом ранее предполагалось, что рост цен составит 20 процентов.
Однако, как отмечает издание, в действительности рекламодатели, успевшие выкупить время заранее, заплатили на 20-28 процентов больше. По данным газеты, некоторые продавцы рекламы, в частности, CTC Media придерживают свободное время, чтобы затем продать его еще дороже.
В 2010 году телекомпании ошиблись с ценами на рекламу, поскольку недооценили спрос на ее размещение, и распродали время дешевле, чем могли. Теперь продавцы рекламного времени предпочитают заключать краткосрочные контракты небольшими партиями.
В прошлом году затраты на телерекламу, по данным АКАР, составили 110,8 миллиарда рублей, что больше показателя за 2009 год на 15 процентов. В конце прошлого года глава "Видео Интернешнл" Сергей Васильев прогнозировал, что в текущем году телеканалы заработают на рекламе на 17 процентов больше. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1980)
- Как рождаются бриллианты? (1863)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1784)
- Где главное место в доме? (1670)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1745)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1624)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1815)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1923)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2674)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2726)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2780)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2892)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2605)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2475)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2735)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2376)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2441)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3387)
- Как визуально передать восторг от находки? (3059)
- Как успокоить бурчащий живот? (3328)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2330)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2900)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2970)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3101)
- Почему пьют Coca-Cola? (3233)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4168)
- Когда бродить - хорошо? (2959)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3174)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3105)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2743)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3064)