Евросоюз разрешит ставить "джинсу"
Сентябрь 2005

Евробюрократы намерены уступить нажиму британских телевещателей и рекламодателей, требующих существенно смягчить нормативные акты, не позволяющие злоупотреблять "продакт-плейсментом".
На сегодняшний день, студии не имеют права демонстрировать в своих программах скрытую рекламу брендовых товаров в обмен на услуги или денежное вознаграждение со стороны владельца рекламируемого тихой сапой бренда. Между тем, в тех же Соединенных Штатах легальная "джинса" уже давно стала отдельным сегментом рекламного рынка с многомиллионными оборотами.
На прошлой неделе, впрочем, комиссар ЕС по средствам массовой информации Вивиана Рединг (Viviane Reding) рекомендовала внести существенные послабления в это законодательство. Если ее предложение будет одобрено, то "джинсу" все-таки разрешат, хотя и с некоторыми оговорками. В частности, в начале каждой передачи ведущему придется прямо указывать товары, попавшие в кадр за деньги, а не волею случая или в силу своих сверхъестественных потребительских качеств, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2040)
- Как рождаются бриллианты? (1928)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1860)
- Где главное место в доме? (1745)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1811)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1699)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1900)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2020)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2740)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2787)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2844)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2959)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2669)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2528)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2796)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2427)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2484)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3428)
- Как визуально передать восторг от находки? (3098)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2979)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3186)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2768)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)