Рынок радиорекламы начал подниматься
Май 2009

Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы - увеличиваться. Это следует из анализа, проведенного порталом Ad.Monitor.Ru и имеющегося в распоряжении "Ленты.Ру".
По данным AdMonitor, в первом квартале объем сетевой (общефедеральной) рекламы сократился на четверть с 23,2 до 17,4 тысячи минут, московской - на 33 процента до 60,8 тысячи минут, петербургской - на 44 процента до 34,8 тысячи минут, а объемы спонсорской рекламы уменьшились на 38 процентов до 4,3 тысячи минут.
Тем не менее, в марте результаты на радио оказались значительно лучше, чем в феврале и особенно в январе, а в некоторых сегментах рынка объемы рекламы достигли уровня осени 2008 года. Так, в марте на московских радиостанциях было размещено 26,6 тысячи минут рекламы. Для сравнения, в феврале этот показатель составлял 20,39 тысячи минут, а в январе - 13,83 тысячи минут. В ноябре 2008 года объемы рекламы не превышали 27 тысяч минут.
Точно так же от января к марту увеличивались и объемы рекламы на радиостанциях в Санкт-Петербурге, а также общефедеральная и спонсорская реклама.
Что касается крупнейших рекламодателей на радио, то в Москве первое место по-прежнему занимает компания "Мерамед". Она открутила за первый квартал 3,23 тысячи минут рекламы. В Санкт-Петербурге первое место принадлежит корпорации PMI (крупнейший медиахолдинг в городе) - эта компания продала 2,92 тысячи минут рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2155)
- Как рождаются бриллианты? (2039)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1969)
- Где главное место в доме? (1858)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1912)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1813)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2024)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2143)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2831)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2875)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2939)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3040)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2750)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2600)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2870)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2500)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2565)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3498)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3349)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2369)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3273)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3153)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2795)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3121)