В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей
Декабрь 2006

Вчера коммуникационная компания "Альтер-Медиа" опубликовала данные о проекте новой специализированной радиостанции. Предполагается, что радиостанция будет вещать в ресторанах, корпоративных столовых столичных бизнес-центров, а также в офисах крупных компаний. Предположительная аудитория радиостанции, которая будет вещать через Интернет, составит около 50 тыс. человек. Эксперты, впрочем, уверены, что ни рекламодателей, ни владельцев ресторанов новое радио не заинтересует, так как нынешний рынок не готов к столь узкой сегментации аудитории, пишет RBC Daily.
Информацию о готовящемся открытии новой радиостанции вчера распространили представители компании «Альтер-Медиа». Как следует из их сообщения, ресторанное радио будет вещать в эфире на одной из частот УКВ-диапазона в период с 12 до 16 часов по будним дням. Создатели рассчитывают, что оно будет нацелено на аудиторию примерно 50 тыс. человек, причем большая часть слушателей будет представлять собой руководителей и специалистов крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего. Соотношение контента будет примерно таким: музыка — 80%, информация — 10%, реклама — 10%. «У людей в среднем есть полчаса в день, чтобы послушать нас, и мы будем заполнять это время хорошей музыкой и ненавязчивой информацией», — говорит директор «Альтер-Медиа» Александр Шабуркин. Он не уточняет, на каких условиях рестораны будут сотрудничать с «Альтер-Медиа», однако уверен, что рестораторов его предложение заинтересует. «Мы не платим за использование радиочастоты, вещаем через Интернет, что значительно снижает наши затраты», — объясняет г-н Шабуркин.
Создатели говорят, что вся аудитория радио фактически является целевой, а не потенциальной, поэтому радио будет привлекательной площадкой для рекламодателей. Надо отметить, что идея создания специализированного СМИ для очень узкой аудитории отнюдь не нова. Например, уже больше четырех лет существует глянцевая газета «На Рублевке», а также предназначенные сугубо для элитарной аудитории журналы Boom, Private Banking и другие.
Правда, участники рынка и эксперты убеждены, что подобный проект прибыльным не будет. Например, исполнительный директор консалтинговой компании «Рестком» Андрей Петраков говорит, что у подобного проекта нет будущего: «Уход в столь узкую нишу бесперспективен. Есть конкретная аудитория, а это бесконечное деление ни к чему не приведет». Он считает, что такое радио не представляет никакого интереса для рекламодателей, которым всегда выгоднее разместить рекламу на более популярных радиостанциях. Генеральный директор консалтинговой компании «Группа 9» Илья Лычев заявил РБК daily, что радио действительно будет «мертвым» для рекламодателей и, вероятно, очень быстро прогорит. «Рестораторы еще смогут пойти на плазменные панели, но такое радио у себя они точно включать не будут», — заявил он.
Правда, и рекламу на плазменных панелях рестораторы обычно предпочитают не давать. «На рынке есть оператор, который поставляет оборудование в рестораны, затем для каждого из них прописывается свой медиаплан, и в течение небольшого количества времени, раз в день, по этому телевидению показывают рекламу», — рассказал РБК daily Константин Пронин, отвечающий за маркетинг в сети ресторанов «Тануки». Вместе с тем, отмечает г-н Пронин, многие рестораторы отказываются от показа рекламы на плазменных панелях. «Я не вижу никакого смысла ни в подобном видеоряде, ни в подобном радиосопровождении, поскольку у каждого ресторана есть свой особенный музыкальный фон, который влияет на количество заказов и создает настроение клиентам», — добавил г-н Пронин. /Дмитрий Пашков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новая рекламная кампания «МегаФон»: всегда на связи и без переплат (195)
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (468)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (443)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (535)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (354)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (634)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (669)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (967)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (713)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (641)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (470)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (464)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (808)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (502)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (550)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (534)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (514)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (454)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (731)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (518)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (536)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (524)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (545)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (462)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1127)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (578)
- День благодарения 2020 от Pornhub (584)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (676)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (578)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1055)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (540)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (790)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (685)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (611)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (593)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1156)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (783)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (685)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (567)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (716)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (588)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (784)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (738)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (656)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (974)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1482)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (799)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (676)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1221)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (628)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1027)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (645)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (836)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (1001)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (954)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (647)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (750)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (950)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (708)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (564)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1598)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (984)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (876)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3903)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3278)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1127)
- Тяжёлый рок для суровых людей (630)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (769)