Телереклама нездоровой пищи дразнит детей
Июль 2011

Доктор Эмма Бойлэнд из Университета Ливерпуля решила поставить точку в полемике насчет того, ведутся дети на рекламу всяческого фастфуда, насыщенного жирами и углеводами в нездоровых пропорциях, или нет, передают Vrednovosti.ru. Эмма отобрала группу подопытных граждан в возрасте от 6 до 13 лет, усадила мальчиков и девочек на диваны и прокрутила им DVD, содержащее рекламные ролики того, что в англоязычных странах называют «джанк фуд».
По окончанию просмотра фильма с вкрапленными клипами о бургерах, чипсах и сладких консервированных напитках детишки выказали желание скушать «чего-то вкусненького». Но не яблоко или папайю, а именно джанк фуд. Контрольной группе школьников, которым рекламу не показывали, никаких хот-догов не захотелось.
Дальнейшие опыты ученых из Ливерпуля показали, что пуще прочих подчиняются рекламе те дети, которые проводят у телеэкранов больше 21 часа в неделю. То есть, за это время в мозгу школьника накапливается критическая масса пропаганды нездоровой еды. Количество зомбирования переходит в качество желания, рекламисты потирают руки.
На прошлой неделе Американская Ассоциация Педиатров выступила с требованием запретить телерекламу джанк фуда, ориентированную на детей. А на заседании парламента Австралии на днях будет поднят вопрос об ограничении рекламы продуктов неправильного питания на ТВ и в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (87)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (178)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (986)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1313)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1413)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1526)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2589)
- Как визуально передать восторг от находки? (2288)
- Как успокоить бурчащий живот? (2577)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1637)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2219)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2179)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2398)
- Почему пьют Coca-Cola? (2499)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3406)
- Когда бродить - хорошо? (2231)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2405)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2370)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2052)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2315)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2846)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2507)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2080)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1797)
- На что способен подержанный автомобиль? (1757)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2548)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2058)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2351)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2419)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2419)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2355)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2346)
- Как есть мороженое? (2186)